Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. Объявила про то, что ее флагманский бренд Sheraton Hotels & Resorts открыл Новый Отель в Милане (Италия), расширив тем самым свое интернациональное присутствие. Новый Отель Sheraton Milan Malpensa Airport Hotel & Conference Centre от��ичается современным дизайном а Также запоминающейся архитектурой. Он был спроектирован компаниями King Roselli Architects а Также Saporiti Hotel Design. Роскошный а Также современный Отель, вдохновленный итальянской столицей моды, предлагает потрясающие виды на итальянские Альпы, удобный доступ к терминалу T1 аэропорта Мальпенса а Также размещается всего в 30 минутах от центра Милана. Открытие Sheraton Milan Malpensa - это часть стратегического порядка по экспансии бренда Sheraton, который вобрал в себя при��оединение более чем 50 новых от��лей а Также Более двадцати 000 номеров к портфолио Sheraton на протяжении трех последующих лет. Владельцем мотеля является Фирма Degennaro Group в кооперации с SEA (аэропорты Милана). Отель Sheraton Milan Malpensa располагает 433 стандартными номерами, 19 номерами Suite а Также 58 номерами Club Rooms. Также Отель располагает клубным этажом Sheraton Club, который предлагает гостям эксклюзивные правила в частном Club Lounge площадью почти 200 квадратных метров. Отель Также обладает ультрасовременными помещениями для встреч а Также мероприятий площадью почти 2000 квадратных метров, среди которых многофункциональный зал, рассчитанный на 1000 человек, и 22 переговорные комнаты. Все это делает Отель идеальным местом для деловых встреч различного масштаба, крупных мероприятий, рекламных туров, свадеб а Также иных событий. " Мы восхищены нашим длительным сотрудничеством с мистером Даниэлем Деженнаро а Также его компанией, с которой Мы работаем с начала 90-Х годов ", - сказал Роланд Вос (Roeland Vos), глава государства Starwood Hotels & Resorts в области Европа, Африка а Также Ближний Восток.- " Открытие нового мотеля Sheraton Milan Malpensa подтверждает стремление организации Starwood развиваться в Италии. Этот Отель задает свежие мировые стандарты от��лей при аэропортах а Также расширяет впечатляющее портфолио бренда Sheraton в этой категории ", - продолжает Вос. " Отель Sheraton Milan Malpensa символизирует нашу стратегию продолжающегося расширения при��утствия бренда Sheraton в мире, которое уже размещается на высоком уровне. Мы стремимся трудиться с проверенными партнерами, чтобы от��рывать лучшие в собственном классе от��ли на всех направлениях, востребованных нашими гостями ", - уточнил Хойт Х. Харпер II (Hoyt H. Harper II), старший вице-Президент Sheraton Hotels & Resorts. Отель Sheraton Milan Malpensa предлагает гостям ряд фирменных услуг Sheraton, включая Интернет-кафе Link@SheratonSM, созданное вместе с Microsoft. Бесплатный беспроводной доступ во всемирную паутину а Также два терминала с компьютерами позволяют путешественникам быть безостановочно на связи а Также иметь доступ к информации. Номера мотеля оснащены роскошными белыми кроватями Sheraton Sweet Sleeper Beds, от��ечающими требованиям премии AAA`s Five Diamond Award. Гости мотеля а Также другие путешественники, при��ыкшие к от��ыху высшего класса, найдут в от��ле Sheraton Milan Malpensa большой выбор кулинарных изысков, включая ужины в непринужденной обстановке в MonteRosaBarfor а Также средиземноморскую кухню а Также лучшие вина в ресторане Il Canneto. Гости имеют возможность расслабиться в спа-центре Shine SPA for Sheraton площадью почти 1000 квадратных метров с фитнес-центром а Также крытым бассейном. Отель Также предоставляет революционную оздоровительную фитнес программу Sheraton Fitness, составленную компанией Core Performance. Фирма Starwood Hotels & Resorts сейчас управляет почти 30 от��лями следующих брендов по всей Италии: Sheraton, Westin, St. Regis, The Luxury Collection, Le Mé ridien а Также Four Points by Sheraton. Отель Sheraton Milan Malpensa подключился к десяти уже существующим от��лям Sheraton в Италии. Sheraton Hotels & Resorts, как а Также Все бренды в портфолио Starwood, входит в программу Starwood Preferred Guest, которая при��лекла к себе внимание промышленности во время запуска в 1999 году. Фирма первой в промышленности позволила постоянным потребителям пользоваться бонусными программами в любое удобное им время. Программа SPG вобрал в себя больше опций, чем какая бы то ни было другая Программа .
|