![Sony пытается реанимировать производство телевизоров [03.10.2012 10:09]](/pictures/3/342001.jpg) |
|
Sony пытается вдохнуть новую жизнь в свое подразделение по производству телевизоров. Глава организации Кадзуо Хираи заявляет, что динамика прибыли даст возможность отвоевать позиции сильно быстрее, чем ожидалось в начале. Японцы готовы задействовать свои запасы ликвидности, которые периодически пополняются за счет продажи непрофильных активов. Так, на днях было оглашено, что Sony вложит 50 млрд иен в компанию Olympus, Но тут же этот шаг подкрепили новостью о продаже подразделения, занимающегося производство�� химической продукции, за 57, 2 млрд иен. Руководство Sony дает понять, что реструктуризация будет продолжаться, а высвободившиеся средства активнее будут вкладываться Так же и в разработку телевизоров. Однако подход японской организации к возрождению бизнеса многим экспертам кажется достаточно однобоким. В апреле она представила гигантский 4К-телевизор С диагональю 84 дюйма. Он поступит в продажу на японских островах в предстоящем месяце по цене $21, 5 тыс. Менеджмент Sony заявляет, что спрос на подобные high-end аппарата в мире будет расти. Но даже если этот прогноз подтвердится, ниша, в которой Фирма желает стать лидером, экспертам кажется достаточно узкой. С обратной стороны, ряд конкурентов уже выбыл из игры, что повышает шансы Sony на успех. Так, от гонки С " большим братом " не захотела Panasonic, которая теперь делает ставку на более прибыльную и простую продукцию, к примеру на холодильники, умеющие выходить во всемирную паутину. Но главным конкурентом японцев, само собой, остается корейская Samsung. Покуда она обгоняет Sony и по инвестициям, и по богатству модельного ряда .
|