![Смартфоны и планшеты захватили геймеров [29.04.2013 09:00]](/pictures/29/355984.jpg) |
|
Скачивание игровых приложений на смартфоны и планшеты существенно возросло за прошедшие 4 года сообразно заключительному отчету экспертов Juniper Research, которые предсказывают 64, 1 млрд подобных скачиваний К 2017 г., что в 3 раза больше, нежели в 2012 г. Главные силы, которые содействуют данному росту, - Рост бесплатных релизов игр (бизнес-модель Freemium), также выход все более сложных приспособлений и развитие рынка смартфонов. Freemium как бизнес-модель для игровых приложений играет главную роль, что явно из цифр, представленных в отчете. К 2017 г. Планируется, что только 7% игр станут коммерческими для скачивания. Финансовые траты внутри приложений и реклама - Главные пути, при помощи которых зарабатывают их разработчики. Juniper информирует про то, что мобильные приспособления будут основным экраном для геймеров из-за росту сложных приложений, позволяющих выстроить реальную мультиплатформенную игру при помощи облачных технологий. Рост объемов памяти на приспособлениях кроме прочего разрешает пользователям загружать больше игр. Juniper не ждёт, что игры на телефонах и планшетных компьютерах сумеют вытеснить рынок переносных игровых консолей, но бесспорно, что мобильные приспособления подрывают его. Так, Nintendo дает прогноз уменьшение своих продаж 3DS на 14% и Wii U на 27%. Согласно мониторингам особенно распространенными жанрами игр для мобильных устройств будут общественные и казуальные игры. На их долю надо будет 50% всего объема скачиваний. Это соответствует ключевым чертам мобильных приспособлений: они на практике безостановочно подключены К социальным сервисам и подходят для того, чтобы убить время в очередях. в случае если посмотреть отдельно на планшеты, то, принимая во внимание мнение Juniper, они наиболее подходят для скачивания игр (в 2 раза больше скачиваний, взамен смартфоны). " Планшетные игры получили такое развитие из-за тому, что они стали чрезвычайно доступным методом для всех потребительских групп получить доступ К состязаниям. Геймер, который прежде расходовал большое число денег и времени на игры, в данный момент имеет работу, семью и другие обязательства, и именно они в текущий момент продвигают этот тренд. Конкретно на этот сегмент в текущий момент нацелены Планшетные приспособления и инноваторские мобильные игровые консоли, а Так же среди них OUYA ", - делают вывод Эксперты Juniper Research .
|