![Шутер Doom 4 приняли решение переделать [05.08.2013 16:54]](/pictures/5/357667.jpg) |
|
Bethesda И id Software прокомментировали, отчего студии Джона Кармака приняла решение переделать шутер Doom 4. Как заявили порталу IGN директор студии Тим Уиллитс И вице-президент по менеджменту Bethesda Пит Хайнс, игра просто " не была Doom 4 ". Как уточнил Уиллитс, в ней не было каких-либо особых задач с визуальной либо программной частью, Однако при этом игре не хватало индивидуальности. Она смотрелась так, будто у нее " не было души И идентификационных данных ", Она переживала бы кризис самоидентификации не знала, чем считается И в правду. Уиллитс объяснил, что первой версии Doom 4 не хватало " страсти ", присущей шутерам id Software. Вице-президент Bethesda дал согласие с тем, что 1-ая версия Doom 4 не была откровенно плохой игрой, но добавил, что достаточно превосходной игрой Она тоже не была." у вас есть возможность сделать Игру И сказать, что Она, окончательно, хороша, но игры из серии Elder Scrolls, например, обязаны быть лучше. И разница конкретно в этом. Она не отличная не поразительная. Это не та игра, которую ожидали фанаты. А они ведь в результате обязаны ощутить, что ожидание того стоило ", - заметил Пит Хайнс. Вице-президент Bethesda по маркетингу помимо этого уточнил, что игры id Software не имеют возможность производить впечатление, словно они застряли в 90-х годах минувшего века. про то, что Doom 4 приняли решение полностью переделать, издательство Bethesda заявило весной 2013 года. Игру анонсировали еще в 2008 году, но на протяжении нескольких лет затем в Сети интернет нередко появлялись непроверенную информацию О Ее заморозке (или абсолютной отмене). Bethesda, Однако, предпочитала эти данные опровергать. По достоверным данным прессы, Как раз в данный момент id Software трудится над версией игры для консолей грядущего поколения. Ее сюжетные Детали до сих пор не раскрываются .
|