Телевизионные шоу на интернет представительстве ABC посмотрели 3 миллиона человек за две недели бесплатной акции, информирует рейтер. Про это сказал исполнительный директор организации Walt Disney, Боб Игер (Bob Iger). С 1 мая 2006 года телекомпания открыла двухмесячный бесплатный доступ к четырем популярным сериалам, включая " Отчаянные домохозяйки " (Desperate Housewives) и " Остаться в живых " (Lost). Эпизоды размещаются на интернет представительстве ABC через 12 часов после показа их по телевидению. По данным Боба Игера, Фирма экспериментирует С различными бизнес-моделями оказания онлайнового контента. Каждый эпизод, доступный он-лайн, сопровождается четырьмя 10-секундными рекламными роликами: одним вначале и тремя по ходу эпизода. Для просмотра следующей части интернет-пользователи обязаны сначала просмотреть рекламу .
|