![Сбербанк обогнал МТС в мировом чарте наиболее дорогих брендов [22.05.2012 11:14]](/pictures/22/330975.jpg) |
|
В топ-100 наиболее дорогих брендов мира вошли две российские организации - Сбербанк и МТС, про Это свидетельствует статистика агентства Millward Brown Optimor. Сбербанк является самым дорогим российским брендом, его Стоимость составляет более 10, 6 млрд. долларов. Это на 25 % больше, чем по информации рейтинга за 2011 год. В мировом списке брендов Сбербанк размещается на 74 месте. В прошедшем году Стоимость бренда Сбербанк�� составляла более 8, 5 млрд. долларов, с этой цифрой бренд пребывал на 99 месте рейтинга. Стоимость бренда МТС уменьшилась по сопоставлению с 2011 годом. Она составила более 9, 5 млрд. долларов. Это на 12 % меньше, чем в прошедшем году. В настоящее время бренд размещается на 85 месте, а в Это же время в 2011 он был на 80-м. В том году Стоимость бренда МТС составляла более 10, 8 млрд. долларов. МТС размещается в чарте Millward Brown с 2008 года, Фирма каждый год увеличивала Стоимость бренда. В 2012 году Она снизилась в первый раз за время присутствия бренда в списке. Сбербанк размещается в чарте с 2011 года. Причиной снижения рейтинга бренда МТС Уполномоченные организации называют " объективные рыночные факторы ", не связанные с развитием бренда, информирует " Коммерсантъ ". При этом финансовые показатели МТС за прошедший год снизились. на первом месте рейтинга по-прежнему осталась Фирма эппл. Стоимость ее бренда составила более 182, 9 млрд. долларов, что на 19 % больше, чем в 2011 году. На 2-м месте рейтинга - Фирма IBM со ценой бренда 115, 9 млрд. долларов. Рост стоимости бренда IBM составил пятнадцать %, что позволило организации подняться на один пункт в чарте. Стоимость бренда Google, наоборот, сократилась на 3 процента - Фирма оказалась на 3-м месте с результатом 107, 8 млрд. долларов. При составлении рейтинга агентство Millward Brown Optimor основывается на цене компании-владельца бренда. Она умножается на вклад бренда в финансовые результаты в процентном показателе. Этот показатель рассчитывается по специальной методике, по которой обрабатываются результаты исследований сети Millward Brown во всем мире. В РФ компанию Millward Brown представляет агентство ARMI-Marketing .
|