В топ-100 наиболее дорогих брендов мира вошли две российские организации - Сбербанк и МТС, про Это свидетельствует статистика агентства Millward Brown Optimor. ��бербанк ��вляется ��амым ��орогим ��оссийским ��рендом, ��го ��тоимость ��оставляет ��олее 10, 6 ��лрд. ��олларов. ��то ��а 25 % ��ольше, ��ем ��о ��нформации ��ейтинга ��а 2011 г��д. �� ��ировом ��писке ��рендов ��бербанк ��азмещается ��а 74 ��есте. �� ��ро��едшем г��ду ��тоимость ��ренда ��бербанк�� ��оставляла ��олее 8, 5 ��лрд. ��олларов, �� ��той ��ифрой ��ренд ��ребывал ��а 99 ��есте ��ейтинга. ��тоимость ��ренда ��ТС ��меньшилась ��о ��опоставлению �� 2011 г��дом. ��на ��оставила ��олее 9, 5 ��лрд. ��олларов. ��то ��а 12 % ��еньше, ��ем �� ��ро��едшем г��ду. �� ��астоящее ��ремя ��ренд ��азмещается ��а 85 ��есте, �� �� ��то ��е ��ремя �� 2011 ��н ��ыл ��а 80-��. �� ��ом г��ду ��тоимость ��ренда ��ТС ��оставляла ��олее 10, 8 ��лрд. ��олларов. ��ТС ��азмещается �� ��арте Millward Brown �� 2008 г��да, ��ирма ��аждый г��д ��величивала ��тоимость ��ренда. �� 2012 г��ду ��на ��низилась �� ��ервый ��аз ��а ��ремя ��рисутствия ��ренда �� ��писке. ��бербанк ��азмещается �� ��арте �� 2011 г��да. ��ричиной ��нижения ��ейтинга ��ренда ��ТС У��олномоченные ��рганизации ��азывают " ��бъективные ��ыночные ��акторы ", ��е ��вязанные �� ��азвитием ��ренда, ��нформирует " ��оммерсантъ ". ��ри ��том ��инансовые ��оказатели ��ТС ��а ��ро��едший г��д ��низились. ��а ��ервом ��есте ��ейтинга ��о-��режнему ��сталась ��ирма ��ппл. ��тоимость ��е ��ренда ��оставила ��олее 182, 9 ��лрд. ��олларов, ��то ��а 19 % ��ольше, ��ем �� 2011 г��ду. ��а 2-�� ��есте ��ейтинга - ��ирма IBM ��о ��еной ��ренда 115, 9 ��лрд. ��олларов. ��ост ��тоимости ��ренда IBM ��оставил ��ятнадцать %, ��то ��озволило ��рганизации ��одняться ��а ��дин ��ункт �� ��арте. ��тоимость ��ренда Google, ��аоборот, ��ократилась ��а 3 ��ро��ента - ��ирма ��казалась ��а 3-�� ��есте �� ��езультатом 107, 8 ��лрд. ��олларов. ��ри ��оставлении ��ейтинга ��гентство Millward Brown Optimor ��сновывается ��а ��ене ��омпании-��ладельца ��ренда. ��на ��множается ��а ��клад ��ренда �� ��инансовые ��езультаты �� ��ро��ентном ��оказателе. ��то�� ��оказатель ��ассчитывается ��о ��пециальной ��етодике, ��о ��оторой ��брабатываются ��езультаты ��сследований ��ети Millward Brown ��о ��сем ��ире. �� ��Ф ��омпанию Millward Brown ��редставляет ��гентство ARMI-Marketing .
|