It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
22.05.2012 11:14

Сбербанк обогнал МТС в мировом чарте наиболее дорогих брендов

Сбербанк обогнал МТС в мировом чарте наиболее дорогих брендов [22.05.2012 11:14]

В топ-100 наиболее дорогих брендов мира вошли две российские организации - Сбербанк и МТС, про Это свидетельствует статистика агентства Millward Brown Optimor.



Сбербанк является самым дорогим российским брендом, его Стоимость составляет более 10, 6 млрд. долларов. Это на 25 % больше, чем по информации рейтинга за 2011 год. В мировом списке брендов Сбербанк размещается на 74 месте. В прошедшем году Стоимость бренда Сбербанк�� составляла более 8, 5 млрд. долларов, с этой цифрой бренд пребывал на 99 месте рейтинга.



Стоимость бренда МТС уменьшилась по сопоставлению с 2011 годом. Она составила более 9, 5 млрд. долларов. Это на 12 % меньше, чем в прошедшем году. В настоящее время бренд размещается на 85 месте, а в Это же время в 2011 он был на 80-м. В том году Стоимость бренда МТС составляла более 10, 8 млрд. долларов.



МТС размещается в чарте Millward Brown с 2008 года, Фирма каждый год увеличивала Стоимость бренда. В 2012 году Она снизилась в первый раз за время присутствия бренда в списке. Сбербанк размещается в чарте с 2011 года. Причиной снижения рейтинга бренда МТС Уполномоченные организации называют " объективные рыночные факторы ", не связанные с развитием бренда, информирует " Коммерсантъ ". При этом финансовые показатели МТС за прошедший год снизились.



на первом месте рейтинга по-прежнему осталась Фирма эппл. Стоимость ее бренда составила более 182, 9 млрд. долларов, что на 19 % больше, чем в 2011 году. На 2-м месте рейтинга - Фирма IBM со ценой бренда 115, 9 млрд. долларов. Рост стоимости бренда IBM составил пятнадцать %, что позволило организации подняться на один пункт в чарте. Стоимость бренда Google, наоборот, сократилась на 3 процента - Фирма оказалась на 3-м месте с результатом 107, 8 млрд. долларов.



При составлении рейтинга агентство Millward Brown Optimor основывается на цене компании-владельца бренда. Она умножается на вклад бренда в финансовые результаты в процентном показателе. Этот показатель рассчитывается по специальной методике, по которой обрабатываются результаты исследований сети Millward Brown во всем мире. В РФ компанию Millward Brown представляет агентство ARMI-Marketing .

330975
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!