![Самой пользующейся спросом игрой апреля в США стала Prototype 2 [11.05.2012 16:54]](/pictures/11/330075.jpg) |
|
Cамой пользующейся спросом игрой в апреле у американских геймеров стал экшн Prototype 2, передает VG24/7 ссылаясь на исследовательскую компанию NPD Group. Релиз экшна состоялся 24 апреля. Второе место в итоговом чарте заняла еще одна новинка месяца - игра Kinect Star Wars от организации Microsoft, вышедшая эксклюзивно для консоли Xbox 360 А также Kinect. Она поступила в продажу 3 апреля. Третью позицию занял шутер Modern Warfare 3, который месяц назад занимал лишь Восьмое место. На четвертой позиции расположился симулятор гольфа Tiger Woods PGA Tour 13, А на 5-ом - NBA 2K12. Шестое место досталось RPG The Witcher 2: Assassin of Kings, А на седьмой позиции осталась Mario Party 9. Восьмое место отошло мартовскому лидеру - экшн-RPG Mass Effect 3. На девятом оказалась танцевальная игра Just Dance 3, А замкнула десятку наиболее популярных игр месяца MLB 12: The Show. Самым популярным устройством месяца в шестнадцатый раз подряд стала консоль Xbox 360. За апрель Microsoft получилось продать более 236 тыс. этих консолей. Как подчеркивает портал MCV, усредненная стоимость аппарата При этом была выше, чем ранее - из-за тому, что в апреле геймеры приобретали тематический набор, в который входила сама консоль (стилизованная под R2-D2 А также C-3PO), контроллер Kinect А также игра Kinect Star Wars. Аналитики подчеркнули, что в целом американский рынок игр, и игровых устройств А также аксессуаров уменьшился на 32 процента по сопоставлению с таким же периодом прошедшего года, А общая прибыль от продаж за апрель составила 630, 4 миллиона долларов. При этом продажи устройств сократились на 32 процента (прибыль от них составила 189, 7 миллиона), А продажи игр упали на 42 процента А также составили 292, 1 миллиона. А вот продажи аксессуаров по сопоставлению с апрелем 2011 года увеличились на один процент А также составили148, 6 миллиона долларов. Аналитик NPD Анита Фрейзер уточнила, что спад продаж связан с ранней Пасхой, благодаря чего потребители предпочитали делать предпасхальные приобретения не в апреле, А в марте .
|