![Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ ` ГИМЕНЕЙ ` [25.01.2013 15:42]](/pictures/25/351598.jpg) |
|
Торгово-офисный центр " Гименей ", открытый после полной реставрации в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в столице России класса " А ". В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, и первая в РФ сеть аптек класса люкс " A. V. E " А также один из лучших гастрономов столицы - " Глобус Гурмэ ". Однако ТЦ " Гименей ", несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Это характеризовалось отсутствием фирменного стиля А также отсутствием восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками А также коммуникационной идеологией. Летом 2012 г. в связи со сменой собственника ТОЦ " Гименей ", было принято заключение о реструктуризации комплекса А также полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное конгруэнтность премиум-сегменту А также увеличить чарт торгового центра. Кураторы проекта, внешний вид: BSG Luxury Group Философия нового бренда Внешнее представление А также идеологическая платформа нового бренда обязаны соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, и отвечать интернациональным стандартам сегмента премиум/Luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ " Гименей " стал полный ребрендинг - был разработан новый Логотип, фирменная символика А также концепция интернет представительства. Комплексную программу продвижения ТОЦ " Гименей ", как объекта класса " premium ", продолжат креативные дизайнерские решения как внешнего, так внутреннего пространства. Изменения коснутся А также списка арендаторов: придут свежие бренды А также сильнейшие игроки ресторанного бизнеса. Логотип на замену старому логотипу был разработан новый. Красный Логотип был заменен классическим черным со строгими линиями шрифта. Черный цвет всегда был А также остается отображением стиля. Строгие линии шрифта еще больше обращают внимание его премиальность. Корпоративный цвет в виде корпоративных цветов выбраны классические цвета - Черный А также белый, которые Своместно с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра. ожидается, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в виде арендаторов новых премиальных брендов А также за счет увеличения среднего кассового чека покупателей .
|