Торгово-офисный центр " Гименей ", открытый после полной реставрации в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в столице России класса " А ". В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, и первая в РФ сеть аптек класса люкс " A. V. E " А также один из лучших гастрономов столицы - " Глобус Гурмэ ". Однако ТЦ " Гименей ", несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Это характеризовалось отсутствием фирменного стиля А также отсутствием восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками А также коммуникационной идеологией. ��етом 2012 г. �� ��вязи ��о ��меной ��о��ственника ��ОЦ " ��именей ", ��ыло ��ринято ��аключение �� ��еструктуризации ��омплекса �� ��акже ��олном ��ебрендиге, ��ля ��ого ��тобы ��ривести ��го �� ��олное ��онгруэнтность ��ремиум-��егменту �� ��акже ��величить ��арт ��оргового ��ентр��. ��ураторы ��роекта, ��нешний ��ид: BSG Luxury Group ��илософия ��ового ��ренда ��нешнее ��редставление �� ��акже ��деологическая ��латформа ��ового ��ренда ��бязаны ��о��тветствовать ��ровню ��ировых ��итейл-��роектов, �� ��твечать ��нтернациональным ��тандартам ��егмента ��ремиум/Luxury. ��ервым ��тапом ��ремиализации ��ОЦ " ��именей " ��тал ��олный ��ебрендинг - ��ыл ��азработан ��овый ��оготип, ��ирменная ��имволика �� ��акже ��онцепция ��нтернет ��редставительства. ��омплексную ��рограмму ��родвижения ��ОЦ " ��именей ", ��ак ��бъекта ��ласса " premium ", ��родолжат ��реативные ��изайнерские ��ешения ��ак ��нешнего, ��ак ��нутреннего ��ространства. ��зменения ��оснутся �� ��акже ��писка ��рендаторов: ��ридут ��вежие ��ренды �� ��акже ��ильнейшие ��гроки ��есторанного ��изнеса. ��оготип ��а ��амену ��тарому ��оготипу ��ыл ��азработан ��овый. ��расный ��оготип ��ыл ��аменен ��лассическим ��ерным ��о ��трогими ��иниями ��рифта. ��ерный ��вет ��сегда ��ыл �� ��акже ��стается ��тображением ��тиля. ��трогие ��инии ��рифта ��ще ��ольше ��бращают ��нимание ��го ��ремиальность. ��орпоративный ��вет �� ��иде ��орпоративных ��ветов ��ыбраны ��лассические ��вета - ��ерный �� ��акже ��елый, ��оторые ��воместно �� ��овым ��оготипом ��о��дают ��диную ��орпоративную ��дентификацию ��оргового ��ентр��. ��жидается, ��то �� 2014 г��ду ��ебрендинг ��риведет �� ��величению ��оварооборота ��оргового ��ентр�� ��а ��чет ��ривлечения �� ��иде ��рендаторов ��овых ��ремиальных ��рендов �� ��акже ��а ��чет ��величения ��реднего ��ассового ��ека ��окупателей .
|