It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
25.01.2013 15:42

Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ " ГИМЕНЕЙ "

Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ ` ГИМЕНЕЙ ` [25.01.2013 15:42]

Торгово-офисный центр " Гименей ", открытый после полной реставрации в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в столице России класса " А ". В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, и первая в РФ сеть аптек класса люкс " A. V. E " А также один из лучших гастрономов столицы - " Глобус Гурмэ ". Однако ТЦ " Гименей ", несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Это характеризовалось отсутствием фирменного стиля А также отсутствием восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками А также коммуникационной идеологией.



Летом 2012 г. в связи со сменой собственника ТОЦ " Гименей ", было принято заключение о реструктуризации комплекса А также полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное конгруэнтность премиум-сегменту А также увеличить чарт торгового центра.



Кураторы проекта, внешний вид: BSG Luxury Group



Философия нового бренда

Внешнее представление А также идеологическая платформа нового бренда обязаны соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, и отвечать интернациональным стандартам сегмента премиум/Luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ " Гименей " стал полный ребрендинг - был разработан новый Логотип, фирменная символика А также концепция интернет представительства. Комплексную программу продвижения ТОЦ " Гименей ", как объекта класса " premium ", продолжат креативные дизайнерские решения как внешнего, так внутреннего пространства. Изменения коснутся А также списка арендаторов: придут свежие бренды А также сильнейшие игроки ресторанного бизнеса.



Логотип

на замену старому логотипу был разработан новый. Красный Логотип был заменен классическим черным со строгими линиями шрифта. Черный цвет всегда был А также остается отображением стиля. Строгие линии шрифта еще больше обращают внимание его премиальность.



Корпоративный цвет

в виде корпоративных цветов выбраны классические цвета - Черный А также белый, которые Своместно с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра.



ожидается, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в виде арендаторов новых премиальных брендов А также за счет увеличения среднего кассового чека покупателей .

351598
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!