![Рекламный рынок России за один год увеличился на треть [14.02.2006 10:52]](/pictures/14/45403.jpg) |
|
Российский рекламный рынок за 2005 год увеличился на 30 % и, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 5, 01 млрд. долларов. про это пишет во вторник печатное издание " Ведомости ", отмечая, что общемировые темпы повышения в этой сфере составляют менее пяти %. Самым большим сегментом рынка в РФ по-прежнему остается телереклама, на которую было потрачено 2, 3 млрд. долларов (на 37 % больше, чем в 2004 год��). Печатные СМИ получили от рекламодателей 1, 4 млрд. долларов (прирост этого сегмента за��едлился с 28 до 16 процентов), на на��ужную рекламу ушло 910 млн. (прирост на 28 процентов), на радиорекламу - 300 млн. (на 20 % больше, чем в 2004-м). В 2005 год�� 60 млн. долларов рекламодатели потратили в сети интернет, в 2004 год�� этот показатель составлял 35 млн.. При этом, как подчеркивает печатное издание " Коммерсант ", рост промышленности в целом по сопоставлению с 2004 год��м за��едлился на пять %, что, по отзывам специалистов Ассоциации коммуникационных агентств России, является " оздоровлением рекламного рынка " .
|