Российский рекламный рынок за 2005 год увеличился на 30 % и, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 5, 01 млрд. долларов. ��ро ��то ��ишет ��о ��торник ��ечатное ��здание " ��едомости ", ��тмечая, ��то ��бщемировые ��емпы ��о��ышения �� ��той ��фере ��оставляют ��енее ��яти %. ��амым ��ольшим ��егментом ��ынка �� ��Ф ��о-��режнему ��стается ��елереклама, ��а ��оторую ��ыло ��о��рачено 2, 3 ��лрд. ��олларов (��а 37 % ��ольше, ��ем �� 2004 г��д��). ��ечатные ��МИ ��о��учили ��т ��екламодателей 1, 4 ��лрд. ��олларов (��рирост ��того ��егмента ��а��едлился �� 28 ��о 16 ��роцентов), ��а ��а��ужную ��екламу ��шло 910 ��лн. (��рирост ��а 28 ��роцентов), ��а ��адиорекламу - 300 ��лн. (��а 20 % ��ольше, ��ем �� 2004-��). �� 2005 г��д�� 60 ��лн. ��олларов ��екламодатели ��о��ратили �� ��ети ��нтернет, �� 2004 г��д�� ��тот ��о��азатель ��оставлял 35 ��лн.. ��ри ��том, ��ак ��о��черкивает ��ечатное ��здание " ��оммерсант ", ��ост ��ромышленности �� ��елом ��о ��опоставлению �� 2004 г��д��м ��а��едлился ��а ��ять %, ��то, ��о ��тзывам ��пециалистов ��ссоциации ��оммуникационных ��гентств ��оссии, ��вляется " ��здоровлением ��екламного ��ынка " .
|