|
|
Рекламный ролик Write the Future спортивного бренда Nike, который был выложен на видеохостинге YouTube 17 мая, набрал за неделю 7, 8 миллиона просмотров. про это уведомляется на рекламном портале AdMe. К 28 мая эта цифра увеличилась до 10, 1 миллиона. по информации статистики YouTube, ролик смотрят в большинстве своем мужчины от 18 до 44 лет. AdMe подчеркивает, что данный показатель является на��лучшим для рекламного видео за столь короткий срок. Прежде по количеству просмотров за первую неделю лидировал ролик Earl and Tiger с Тайгером Вудсом, также выпущенный Nike. Его за 7 дней посмотрели 6, 3 миллиона человек. Write the Future продолжительностью 3 минуты снял мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, знаменитый по фильмам " 21 грамм " и " Вавилон ". По задумке Nike, в ролик��, снятом специально К чемпионату мира-2010 в ЮАР, показывается, как один игровой момент может на��сегда изменить судьбу игрока в футбол. в видео снялись Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро и Франк Рибери и другие футболисты.
|