Рекламный ролик Write the Future спортивного бренда Nike, который был выложен на видеохостинге YouTube 17 мая, набрал за неделю 7, 8 миллиона просмотров. ��ро ��то ��ведомляется ��а ��екламном ��ортале AdMe. �� 28 ��ая ��та ��ифра ��величилась ��о 10, 1 ��иллиона. ��о ��нформации ��татистики YouTube, ��олик ��мотрят �� ��ольшинстве ��воем ��ужчины ��т 18 ��о 44 ��ет. AdMe ��одчеркивает, ��то ��анный ��оказатель ��вляется ��а��лучшим ��ля ��екламного ��идео ��а ��толь ��ороткий ��рок. ��режде ��о ��оличеству ��ро��мотров ��а ��ервую ��еделю ��идировал ��олик Earl and Tiger �� ��айгером ��удсом, ��акже ��ыпущенный Nike. ��го ��а 7 ��ней ��осмотрели 6, 3 ��иллиона ��еловек. Write the Future ��родолжительностью 3 ��инуты ��нял ��ексиканский ��ежиссер ��лехандро ��онсалес ��ньярриту, ��наменитый ��о ��ильмам " 21 г��амм " �� " ��авилон ". ��о ��а��умке Nike, �� ��олик��, ��нятом ��пециально �� ��емпионату ��ира-2010 �� ��АР, ��оказывается, ��ак ��дин ��гровой ��омент ��ожет ��а��сегда ��зменить ��удьбу ��грока �� ��утбол. �� ��идео ��нялись ��риштиану ��оналду, ��идье ��рогба, У��йн ��уни, ��абио ��аннаваро �� ��ранк ��ибери �� ��ругие ��утболисты.
|