![Рекламное агентство наймет программистом лучшего игрока в Diablo III [05.07.2012 13:16]](/pictures/5/334511.jpg) |
|
Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Israel запустило проект " Hell of a Job " ( " Профессиональный ад " ), при помощи которого планирует нанять к себе на рабочее место программиста. Как уведомляется на интернет представительстве кампании, сотрудником агентства станет тот, кто покажет лучшее мастерство игры в Diablo III. Diablo III - компьютерная игра в жанре экшн-RPG (ролевой боевик), действие которой происходит в мире фэнтези с именем Санктуарий, где силы добра и зла сражаются друг с другом. Как видно из промо-ролика кампании, исполнительный директор израильского подразделения Saatchi & Saatchi Йосси Лубатон в Diablo III является варваром 60-го уровня (его ник Yossilubaton#2572). В ролике также говорится, что Фирма ищет на позицию программиста " яростного воина, который может трудиться в команде в реальном времени и творчески мыслить ". Как уведомляется на интернет представительстве Creativity Online, кампания была запущена 2 июля. На протяжении июля каждую среду в 8 вечера в рамках кампании исполнительный директор будет Своместно с соискателями сражаться супротив сил зла. Самого успешного игрока пригласят в офис, где исполнительный директор " вручит " ему ряд виртуальных предметов, имеющих ценность в игре - меч и миллион золотых монет. Затем он пройдет официальное собеседование. Saatchi & Saatchi Israel является также создателем социальной рекламы " Кровные связи " ( " Blood Relations " ), который получил 5 золотых наград на фестивале " Каннские львы " в 2012 году." Кровные связи " рассказывали о донорском проекте, который позволял представителям обеих сторон палестино-израильского конфликта жертвовать друг другу кровь .
|