It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Зарубежные
Зарубежные. Хроника.
16.09.2006 18:42

Реклама с лесбийским поцелуем не помогла популярной фирме увеличить продажи

Реклама с лесбийским поцелуем не помогла популярной фирме увеличить продажи [16.09.2006 18:42]

Рекламный ролик, в котором две девушки художественно дрались, демонстрируя приемы кунг-фу, а потом страстно целовались, не смогла увеличить продаж популярной дизайнерской фирмы French Connection UK, или попросту FCUK:
на днях Фирма сообщила о падении прихода денежных средств в первый раз за 14 лет.

вспомним, что ролик был снят для рекламы новой линии одежды " Fashion vs Style ". Однако эпатаж не помог: FCUK заявила, что на протяжении первого полугодия потеряла 3 миллиона долларов, хотя в прежние времена хвасталась пятимилионными доходами.

в розничной продаже изделия FCUK стали покупаться хуже, и Стивену Марксу (Stephen Marks), главе организации, пришлось объясняться: " в прошедшем году мы столкнулись с рядом серьезных финансовых вызовов, которые продолжали нас преследовать и В текущем году. Нам потребуется более серьезная работа, не��ели та, которую мы проделали, чтобы наш бизнес снова пошел в рост ".

Маркс сказал, что компания будет ориентироваться на те самые принципы: разработку качественных изделий для людей, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность.

Вышеозначенный Рекламный ролик по стилистике сравнивали с фильмами " Убить Билла " и " Крадущийся тигр, затаившийся дракон ". Его снял режиссер Дункан Джонс (Duncan Jones), сын знаменитого английского музыканта Дэвида Боуи (David Bowie). В ролике две девушки, облаченные в одежду FCUK, ожесточенно дрались, используя элементы восточной борьбы, макали друг близкого человека головой в унитаз, а под конец страстно целовались. Одна из них являлась воплощением Моды (Fashion), а вторая - Стиля (Style), что по плану режиссера обязано было отражать название коллекции " Мода супротив Стиля " (Fashion vs Style).

После первой же не��ели трансляции ролика британский департамент рекламных стандартов получил более 60 жалоб от возмущенных телезрителей - и это не��мотря на то, что Его показывали После 9 часов вечера. Определенные из жалобщиков заявляли, что однополый поцелуй оскорбляет их чувства, другие доказывали, что в рекламе присутствует элемент психического насилия. Про это информирует Pinknews. Co. UK .

93488
Стали известны Детали задержания стрелка в Техасе

Свидетели перестрелки в Техасе поведали Детали события

Иран задержал зарубежный танкер в Персидском заливе, заявили СМИ

Увеличилось количество умерших в результате протестов в Чили

Белый дом пояснил послания про то, что Трамп принуждал Зеленского " услугу за услугу "

Моралес предупредил боливийских военных об ответственности за репрессии

На Украине напугали подать апелляцию на решение Дании по " Северному потоку - 2 "


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!