Рекламодатели в Сети интернет столкнулись сразу с несколькими проблемами. Одна из них - закат эпохи всплывающих окон. В ситуации, когда Пользователи знают, как их блокировать, компаниям приходится находить свежие пути демонстрации товара в Сети интернет. �� ��поху, ��огда ��сплывающие ��кна ��очти ��сегда ��локируются, ��еобходимы ��олее ��з��щренные ��етоды ��оказа ��екламы ��а ��еб-��траницах. ��сплывающие ��кна ��ступили ��есто ��верлеям, ��оторые ��асполагаются ��а ��сей ��транице. ��верлей ��ельзя ��локировать ��ак ��сплывающее ��кно, ��отому ��то ��н �� ��еальности ��строен �� ��росматриваемую ��еб-��траницу. ��го ��ожно ��ишь ��акрыть ��пециальной ��нопкой, ��сли ��на ��а ��ем ��сть, ��ишет BBC. ��ругая ��роблема, ��ак ��читают ��пециалисты, ��аключается �� ��ом, ��то ��а ��ынке ��онтекстной ��екламы ��тановится ��се ��еснее ��з-��а ��ысокой ��опулярности. ��з-��а ��того ��екламные ��гентства ��ытаются ��родвигать ��обственные ��редложения ��е �� ��пециальном ��локе, �� �� ��стественных ��езультатах ��оиска." ��екламодатель ��ожет ��аплатить, ��тобы ��ыть �� ��равой ��асти ��траницы ��оиска Google. ��то ��латная ��еклама, ��акже ��з��естная ��ак ��лата ��а ��лик, - г��ворит ��ади ��уман ��з ��рганизации Pod1 Media Solutions.- ��дна��о ��деальное ��есто - �� ��ентре ��езультатов ��оиска, �� ��остигается ��то ��утем ��птимизации ��нтернет ��редставительства ��ля ��оисковой ��ашины. ��ля ��птимизации ��нтернет ��редставительства ��ак, ��тобы ��н ��ыл ��о ��аксимуму ��аметен ��ля ��оисковых ��ашин, ��ребуются ��азные ��авыки - ��едактирование ��онтента, ��обавление ��сылок �� ��. ��.". ��а ��екламу �� ��оисковых ��ашинах ��ратятся ��амые ��начительные ��редства ��о ��опоставлению �� ��стальной ��нлайн-��екламой. ��то ��озволило Google ��аключить ��делку ��еной $900 ��лн, ��тобы ��тать ��редпочтительной ��оисковой ��ашиной ��нтернет ��редставительства ��оциальной ��ети MySpace. ��ак, ��екламодатели ��олучат ��оступ �� ��олодежному ��ынку, ��евосприимчивому �� ��екламе. ��ользователи MySpace ��асто ��гнорируют ��тавшую ��радиционной ��екламу �� ��стречаются ��ля ��бсуждения ��оследних ��ечений �� ��влечений, ��оздавая ��обственную ��екламу." �� ��нлайн-��екламе ��ельзя ��едооценивать ��илу ��оциальных ��етей, - г��ворит г-�� ��уман.- ��иллионы ��ользователей ��троят �� ��их ��вои ��ратства ��нутри ��ных ��ообществ ". ��егодня ��нтернет ��вляется ��аиболее ��ыстрорастущей ��екламной ��редой, ��дна��о ��громное ��исло ��траниц �� ��ем ��значает ��инимальные ��ансы ��ого, ��то ��ользователя ��ривлечет ��онкретный ��ренд ��ли ��айт. ��екламодатели ��итают ��адежду, ��то ��оисковые ��ашины �� ��оциальные ��ети ��омогут ��братить ��нимание ��ользователей ��а ��х ��щательно ��азработанную ��екламу. ��пределенные ��екламщики ��ассматривают ��озможность ��рибегнуть �� ��омощи ��опулярных ��логов ��ля ��аспространения ��воей ��екламы. ��еклама �� ��логах ��редставляет ��обой ��лату ��важаемым ��вторам ��а ��о, ��тобы ��ни ��добрительно ��тзывались �� ��родукции. ��о ��роблема �� ��ом, ��то ��тот ��пособ ��овсе ��е �� ��ухе ��логов. ��урналист ��им ��илипс г��ворит: " ��ибо ��оздатель ��лога ��е г��ворит, ��то ��му ��латят, �� �� ��том ��лучае ��то ��тановится ��омбой ��амедленного ��ействия, ��зрывающейся ��огда, ��огда ��ыясняется, ��то ��оздатель ��уплен. ��ибо ��оздатель г��ворит ��ро ��то, �� �� ��том ��лучае ��н ��еряет ��важение ��ратства, ��оторое ��н ��аким ��бразом ��олго ��троил " .
|