It's Now!
05.09.2006 05:38

Кризис рекламы в сети интернет: рекламодателям становится тесно

Кризис рекламы в сети интернет: рекламодателям становится тесно [05.09.2006 05:38]Рекламодатели в Сети интернет столкнулись сразу с несколькими проблемами. Одна из них - закат эпохи всплывающих окон. В ситуации, когда Пользователи знают, как их блокировать, компаниям приходится находить свежие пути демонстрации товара в Сети интернет.

�поху, �огда �сплывающие �кна �очти �сегда �локируются, �еобходимы �олее �з��щренные �етоды �оказа �екламы �а �еб-�траницах. �сплывающие �кна �ступили �есто �верлеям, �оторые �асполагаются �а �сей �транице. �верлей �ельзя �локировать �ак �сплывающее �кно, �отому �то �н �еальности �строен �росматриваемую �еб-�траницу. �го �ожно �ишь �акрыть �пециальной �нопкой, �сли �на �а �ем �сть, �ишет BBC.

�ругая �роблема, �ак �читают �пециалисты, �аключается �ом, �то �а �ынке �онтекстной �екламы �тановится �се �еснее �з-�а �ысокой �опулярности. �з-�а �того �екламные �гентства �ытаются �родвигать �обственные �редложения �е �пециальном �локе, �стественных �езультатах �оиска." �екламодатель �ожет �аплатить, �тобы �ыть �равой �асти �траницы �оиска Google. �то �латная �еклама, �акже �з��естная �ак �лата �а �лик, - г��ворит �ади �уман �з �рганизации Pod1 Media Solutions.- �дна��о �деальное �есто - �ентре �езультатов �оиска, �остигается �то �утем �птимизации �нтернет �редставительства �ля �оисковой �ашины. �ля �птимизации �нтернет �редставительства �ак, �тобы �н �ыл �о �аксимуму �аметен �ля �оисковых �ашин, �ребуются �азные �авыки - �едактирование �онтента, �обавление �сылок �. �.".

�а �екламу �оисковых �ашинах �ратятся �амые �начительные �редства �о �опоставлению �стальной �нлайн-�екламой. �то �озволило Google �аключить �делку �еной $900 �лн, �тобы �тать �редпочтительной �оисковой �ашиной �нтернет �редставительства �оциальной �ети MySpace. �ак, �екламодатели �олучат �оступ �олодежному �ынку, �евосприимчивому �екламе. �ользователи MySpace �асто �гнорируют �тавшую �радиционной �екламу �стречаются �ля �бсуждения �оследних �ечений �влечений, �оздавая �обственную �екламу." �нлайн-�екламе �ельзя �едооценивать �илу �оциальных �етей, - г��ворит г-��уман.- �иллионы �ользователей �троят �их �вои �ратства �нутри �ных �ообществ ".

�егодня �нтернет �вляется �аиболее �ыстрорастущей �екламной �редой, �дна��о �громное �исло �траниц �ем �значает �инимальные �ансы �ого, �то �ользователя �ривлечет �онкретный �ренд �ли �айт. �екламодатели �итают �адежду, �то �оисковые �ашины �оциальные �ети �омогут �братить �нимание �ользователей �а �х �щательно �азработанную �екламу.

�пределенные �екламщики �ассматривают �озможность �рибегнуть �омощи �опулярных �логов �ля �аспространения �воей �екламы. �еклама �логах �редставляет �обой �лату �важаемым �вторам �а �о, �тобы �ни �добрительно �тзывались �родукции. �о �роблема �ом, �то �тот �пособ �овсе �е �ухе �логов. �урналист �им �илипс г��ворит: " �ибо �оздатель �лога �е г��ворит, �то �му �латят, �том �лучае �то �тановится �омбой �амедленного �ействия, �зрывающейся �огда, �огда �ыясняется, �то �оздатель �уплен. �ибо �оздатель г��ворит �ро �то, �том �лучае �н �еряет �важение �ратства, �оторое �н �аким �бразом �олго �троил " .

Кризис рекламы в сети интернет: рекламодателям становится тесно
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!