It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
05.09.2006 05:38

Кризис рекламы в сети интернет: рекламодателям становится тесно

Кризис рекламы в сети интернет: рекламодателям становится тесно [05.09.2006 05:38]

Рекламодатели в Сети интернет столкнулись сразу с несколькими проблемами. Одна из них - закат эпохи всплывающих окон. В ситуации, когда Пользователи знают, как их блокировать, компаниям приходится находить свежие пути демонстрации товара в Сети интернет.

в эпоху, когда Всплывающие окна почти всегда блокируются, необходимы более изощренные методы показа рекламы на веб-страницах. Всплывающие окна уступили место оверлеям, которые располагаются на всей странице. Оверлей нельзя блокировать как всплывающее окно, потому что он в реальности встроен в просматриваемую веб-страницу. Его можно лишь закрыть специальной кнопкой, если она на нем есть, пишет BBC.

Другая проблема, как считают специалисты, заключается в том, что на рынке контекстной рекламы становится все теснее из-за высокой популярности. Из-за этого рекламные агентства пытаются продвигать собственные предложения не в специальном блоке, а в естественных результатах поиска." Рекламодатель может заплатить, чтобы быть в правой части страницы поиска Google. Это платная Реклама, также известная как плата за клик, - говорит Фади Шуман из организации Pod1 Media Solutions.- Однако идеальное место - в центре результатов поиска, и достигается Это путем оптимизации интернет представительства Для поисковой машины. Для оптимизации интернет представительства так, чтобы он был по максимуму заметен Для поисковых машин, требуются разные навыки - редактирование контента, добавление ссылок и Т. Д.".

на рекламу в поисковых машинах тратятся самые значительные средства по сопоставлению с остальной онлайн-рекламой. Это позволило Google заключить сделку ценой $900 млн, чтобы стать предпочтительной поисковой машиной интернет представительства социальной Сети MySpace. Так, Рекламодатели получат доступ к молодежному рынку, невосприимчивому к рекламе. Пользователи MySpace часто игнорируют ставшую традиционной рекламу и встречаются Для обсуждения последних течений и увлечений, создавая собственную рекламу." в онлайн-рекламе нельзя недооценивать силу социальных сетей, - говорит г-н Шуман.- Миллионы пользователей строят в них свои братства внутри иных сообществ ".

Сегодня интернет является наиболее быстрорастущей рекламной средой, Однако огромное число страниц в нем означает минимальные шансы того, что пользователя привлечет конкретный бренд или сайт. Рекламодатели питают надежду, что поисковые машины и социальные Сети помогут обратить внимание пользователей на их тщательно разработанную рекламу.

определенные рекламщики рассматривают возможность прибегнуть к помощи популярных блогов Для распространения своей рекламы. Реклама в блогах представляет собой плату уважаемым авторам за то, чтобы они одобрительно отзывались о продукции. Но проблема в том, что этот способ вовсе не в духе блогов. Журналист Тим Филипс говорит: " Либо создатель блога не говорит, что ему платят, и в этом случае Это становится бомбой замедленного действия, взрывающейся тогда, когда выясняется, что создатель куплен. Либо создатель говорит про Это, и в этом случае он теряет уважение братства, которое он Таким образом долго строил " .

90775
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!