![Кризис рекламы в сети интернет: рекламодателям становится тесно [05.09.2006 05:38]](/pictures/5/90775.jpg) |
|
Рекламодатели в Сети интернет столкнулись сразу с несколькими проблемами. Одна из них - закат эпохи всплывающих окон. В ситуации, когда Пользователи знают, как их блокировать, компаниям приходится находить свежие пути демонстрации товара в Сети интернет. в эпоху, когда Всплывающие окна почти всегда блокируются, необходимы более изощренные методы показа рекламы на веб-страницах. Всплывающие окна уступили место оверлеям, которые располагаются на всей странице. Оверлей нельзя блокировать как всплывающее окно, потому что он в реальности встроен в просматриваемую веб-страницу. Его можно лишь закрыть специальной кнопкой, если она на нем есть, пишет BBC. Другая проблема, как считают специалисты, заключается в том, что на рынке контекстной рекламы становится все теснее из-за высокой популярности. Из-за этого рекламные агентства пытаются продвигать собственные предложения не в специальном блоке, а в естественных результатах поиска." Рекламодатель может заплатить, чтобы быть в правой части страницы поиска Google. Это платная Реклама, также известная как плата за клик, - говорит Фади Шуман из организации Pod1 Media Solutions.- Однако идеальное место - в центре результатов поиска, и достигается Это путем оптимизации интернет представительства Для поисковой машины. Для оптимизации интернет представительства так, чтобы он был по максимуму заметен Для поисковых машин, требуются разные навыки - редактирование контента, добавление ссылок и Т. Д.". на рекламу в поисковых машинах тратятся самые значительные средства по сопоставлению с остальной онлайн-рекламой. Это позволило Google заключить сделку ценой $900 млн, чтобы стать предпочтительной поисковой машиной интернет представительства социальной Сети MySpace. Так, Рекламодатели получат доступ к молодежному рынку, невосприимчивому к рекламе. Пользователи MySpace часто игнорируют ставшую традиционной рекламу и встречаются Для обсуждения последних течений и увлечений, создавая собственную рекламу." в онлайн-рекламе нельзя недооценивать силу социальных сетей, - говорит г-н Шуман.- Миллионы пользователей строят в них свои братства внутри иных сообществ ". Сегодня интернет является наиболее быстрорастущей рекламной средой, Однако огромное число страниц в нем означает минимальные шансы того, что пользователя привлечет конкретный бренд или сайт. Рекламодатели питают надежду, что поисковые машины и социальные Сети помогут обратить внимание пользователей на их тщательно разработанную рекламу. определенные рекламщики рассматривают возможность прибегнуть к помощи популярных блогов Для распространения своей рекламы. Реклама в блогах представляет собой плату уважаемым авторам за то, чтобы они одобрительно отзывались о продукции. Но проблема в том, что этот способ вовсе не в духе блогов. Журналист Тим Филипс говорит: " Либо создатель блога не говорит, что ему платят, и в этом случае Это становится бомбой замедленного действия, взрывающейся тогда, когда выясняется, что создатель куплен. Либо создатель говорит про Это, и в этом случае он теряет уважение братства, которое он Таким образом долго строил " .
|