FASHION HOUSE Group, самый большой девелопер и оператор аутлет-центров в Центральной и Восточной Европе, заявляет о завершении ребрендинга и запуске нового фирменного стиля. Новый логотип будет подчеркивать активную позицию организации, направленную на достижение высоких темпов повышения, стимулирование инноваций, освоение новых рынков. ��овый ��оготип ��уквально " ��ырастает " ��з ��тарого ��оготип�� FASHION HOUSE Outlet Centre (FHOC), ��богащая ��го г��убиной. ��ри ��бстрактном ��згляде ��а ��ормы ��ового ��оготип��, ��ожно ��аметить ��го ��хожесть �� ��редыдущим, ��о ��еперь �� ��его ��сть ��бъем, ��убики ��ссоциируются �� ��оммерческими ��омещениями, ��даниями, ��рхитектурой, ��овыми ��оммерческими ��роектами FASHION HOUSE Group. ��труктура ��начка ��омпактна, ��то ��изуально ��го ��олько ��крепляет. ��овый ��оготип ��одчеркивает ��акие ��енности ��руппы, ��ак ��табильность, ��нновационность, ��азвитие, ��инамичность, �� ��ростой ��рямой ��рифт ��тражает ��ткрытость �� ��веренность. ��овый ��оготип ��учше ��ередает ��егодняшние ��енности ��рганизации. " �� ��а��але ��ледующего г��да 1-��й ��утлет-��ентр FASHION HOUSE �� ��ольском г��роде ��основец ��тметит ��вое 9-��етие. �� г��дами ��а��а ��ирма ��ыросла �� FASHION HOUSE Group �� ��тала ��едущим ��евелопер��м ��утлет-��ентров �� ��ентральной �� ��осточной ��вропе, - ��омментирует ��рендон ��▓Райли, ��правляющий ��иректор FASHION HOUSE Group.- ��ост ��рганизации �� ��е ��асширение ��а ��ынки ��оссии �� У��раины, ��крепление ��а ��умынском ��ынке, ��азвитие ��никальных ��ранчайзинговых ��редложений ��емонстрирует ��ысокий ��ровень ��азвития ��рганизации. ��ы ��риняли ��ешение ��аменить ��ирменный ��тиль, ��тобы ��н ��учше ��оответствовал ��овому ��ровню ��рганизации �� ��тражал �� г��дами ��формировавшийся ��олный ��нтегрированный ��одход �� ��редоставлению ��слуг ", - ��обавляет г-�� ��`Райли. ��овый ��оготип ��учше ��даптируется ��од ��вежие ��ехнологии, ��меет ��олее ��ниверсальный ��ид ��ля ��рименения ��а ��азных ��ынках �� ��ля ��азных ��елевых ��удиторий. ��купе �� ��тверждением " ��вежие ��утлет-��ынки ��тали ��оступнее ", ��оторое ��опровождает ��оготип, ��овый ��тиль ��озиционирует ��омпанию ��ак ��идирующего ��пытного ��грока �� ��екторе ��утлет, ��веренно ��сваивающего ��вежие ��ынки, г��рода, ��аналы ��истрибуции. ��месте �� ��овым ��оготип��м ��овое ��изуальное ��редставление ��олучил �� ��еб ��айт www. Fashionhouse. Com, �� ��се ��орпоративные ��атериалы. ��овый ��ирменный ��тиль ��ыл ��фициально ��оказан ��а ��ыставке MAPIC 2012, г��е ��ирма FASHION HOUSE Group ��оказывала ��вои ��вропейские ��роекты �� ��накомила �� ��еталями г��товящихся �� ��апуску ��роектов �� ��Ф �� ��умынии. 1-��й ��утлет-��ентр FASHION HOUSE ��ыл ��ткрыт �� 2004 г��ду �� г. ��основец ��а ��ге ��ольши. ��а ��егодня, ��утлет ��ентры FASHION HOUSE ��бслуживают ��олее 10 ��лн. ��окупателей �� г��д �� ��редлагают ��олее 250 ��еждународных ��рендов, �� ��бщая ��рендная ��лощадь ��роектов �� ��ольше �� ��умынии ��ревышает 70. 000 ��вадратных ��етров. ��ирма ��езостановочно ��величивается �� ��асширяется ��а ��осток: г��товится �� ��ткрытию 1-��й ��утлет-��ентр �� ��Ф �� ��толице ��оссии (FASHION HOUSE Outlet Center Moscow), ��озводится ��торой ��утлет FASHION HOUSE �� ��ухаресте, ��апланированы ��вежие ��роекты �� ��Ф (��анкт-��етербург, ��катеринбург) �� У��раине (��иев). ��оссийские ��роекты FASHION HOUSE Group �� ��толице ��оссии, ��анкт-��етербурге �� ��катеринбурге �� ��умме ��редложат ��рендную ��лощадь �� 84, 400 ��вадратных ��етра .
|