![FASHION HOUSE Group завершила процесс ребрендинга [04.12.2012 15:08]](/pictures/4/347329.jpg) |
|
FASHION HOUSE Group, самый большой девелопер и оператор аутлет-центров в Центральной и Восточной Европе, заявляет о завершении ребрендинга и запуске нового фирменного стиля. Новый логотип будет подчеркивать активную позицию организации, направленную на достижение высоких темпов повышения, стимулирование инноваций, освоение новых рынков. Новый логотип буквально " вырастает " из старого логотипа FASHION HOUSE Outlet Centre (FHOC), обогащая его глубиной. При абстрактном взгляде на формы нового логотипа, можно заметить его схожесть С предыдущим, но теперь у него есть объем, кубики ассоциируются С коммерческими помещениями, зданиями, архитектурой, новыми коммерческими проектами FASHION HOUSE Group. Структура значка компактна, что визуально его только укрепляет. Новый логотип подчеркивает такие ценности Группы, как стабильность, инновационность, развитие, динамичность, а простой прямой шрифт отражает открытость и уверенность. Новый логотип лучше передает сегодняшние ценности организации. " в начале следующего года 1-ый аутлет-центр FASHION HOUSE в польском городе Сосновец отметит свое 9-летие. С годами наша Фирма выросла в FASHION HOUSE Group и стала ведущим девелопером аутлет-центров в Центральной и Восточной Европе, - комментирует Брендон О▓Райли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.- Рост организации и ее расширение на рынки России и Украины, укрепление на Румынском рынке, развитие уникальных франчайзинговых предложений демонстрирует высокий уровень развития организации. Мы приняли решение заменить фирменный стиль, чтобы он лучше соответствовал новому уровню организации и отражал С годами сформировавшийся полный интегрированный подход к предоставлению услуг ", - добавляет г-н О`Райли. Новый логотип лучше адаптируется под свежие технологии, имеет более универсальный вид для применения на разных рынках и для разных целевых аудиторий. Вкупе С утверждением " свежие аутлет-рынки стали доступнее ", которое сопровождает логотип, Новый стиль позиционирует компанию как лидирующего опытного игрока в секторе аутлет, уверенно осваивающего свежие рынки, города, каналы дистрибуции. вместе С новым логотипом новое визуальное представление получил и веб сайт www. Fashionhouse. Com, и все корпоративные материалы. Новый фирменный стиль был официально показан на выставке MAPIC 2012, где Фирма FASHION HOUSE Group показывала свои европейские проекты и знакомила С деталями готовящихся к запуску проектов в РФ и Румынии. 1-ый аутлет-центр FASHION HOUSE был открыт к 2004 году в г. Сосновец на юге Польши. На сегодня, аутлет центры FASHION HOUSE обслуживают более 10 млн. покупателей в год и предлагают более 250 международных брендов, а общая арендная площадь проектов в Польше и Румынии превышает 70. 000 квадратных метров. Фирма безостановочно увеличивается и расширяется на восток: готовится к открытию 1-ый аутлет-центр в РФ в столице России (FASHION HOUSE Outlet Center Moscow), возводится второй аутлет FASHION HOUSE в Бухаресте, запланированы свежие проекты в РФ (Санкт-Петербург, Екатеринбург) и Украине (Киев). Российские проекты FASHION HOUSE Group в столице России, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в сумме предложат арендную площадь в 84, 400 квадратных метра .
|