It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
04.12.2012 15:08

FASHION HOUSE Group завершила процесс ребрендинга

FASHION HOUSE Group завершила процесс ребрендинга [04.12.2012 15:08]

FASHION HOUSE Group, самый большой девелопер и оператор аутлет-центров в Центральной и Восточной Европе, заявляет о завершении ребрендинга и запуске нового фирменного стиля. Новый логотип будет подчеркивать активную позицию организации, направленную на достижение высоких темпов повышения, стимулирование инноваций, освоение новых рынков.

Новый логотип буквально " вырастает " из старого логотипа FASHION HOUSE Outlet Centre (FHOC), обогащая его глубиной. При абстрактном взгляде на формы нового логотипа, можно заметить его схожесть С предыдущим, но теперь у него есть объем, кубики ассоциируются С коммерческими помещениями, зданиями, архитектурой, новыми коммерческими проектами FASHION HOUSE Group. Структура значка компактна, что визуально его только укрепляет. Новый логотип подчеркивает такие ценности Группы, как стабильность, инновационность, развитие, динамичность, а простой прямой шрифт отражает открытость и уверенность. Новый логотип лучше передает сегодняшние ценности организации.



" в начале следующего года 1-ый аутлет-центр FASHION HOUSE в польском городе Сосновец отметит свое 9-летие. С годами наша Фирма выросла в FASHION HOUSE Group и стала ведущим девелопером аутлет-центров в Центральной и Восточной Европе, - комментирует Брендон О▓Райли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.- Рост организации и ее расширение на рынки России и Украины, укрепление на Румынском рынке, развитие уникальных франчайзинговых предложений демонстрирует высокий уровень развития организации. Мы приняли решение заменить фирменный стиль, чтобы он лучше соответствовал новому уровню организации и отражал С годами сформировавшийся полный интегрированный подход к предоставлению услуг ", - добавляет г-н О`Райли.



Новый логотип лучше адаптируется под свежие технологии, имеет более универсальный вид для применения на разных рынках и для разных целевых аудиторий. Вкупе С утверждением " свежие аутлет-рынки стали доступнее ", которое сопровождает логотип, Новый стиль позиционирует компанию как лидирующего опытного игрока в секторе аутлет, уверенно осваивающего свежие рынки, города, каналы дистрибуции.



вместе С новым логотипом новое визуальное представление получил и веб сайт www. Fashionhouse. Com, и все корпоративные материалы. Новый фирменный стиль был официально показан на выставке MAPIC 2012, где Фирма FASHION HOUSE Group показывала свои европейские проекты и знакомила С деталями готовящихся к запуску проектов в РФ и Румынии.



1-ый аутлет-центр FASHION HOUSE был открыт к 2004 году в г. Сосновец на юге Польши. На сегодня, аутлет центры FASHION HOUSE обслуживают более 10 млн. покупателей в год и предлагают более 250 международных брендов, а общая арендная площадь проектов в Польше и Румынии превышает 70. 000 квадратных метров. Фирма безостановочно увеличивается и расширяется на восток: готовится к открытию 1-ый аутлет-центр в РФ в столице России (FASHION HOUSE Outlet Center Moscow), возводится второй аутлет FASHION HOUSE в Бухаресте, запланированы свежие проекты в РФ (Санкт-Петербург, Екатеринбург) и Украине (Киев). Российские проекты FASHION HOUSE Group в столице России, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в сумме предложат арендную площадь в 84, 400 квадратных метра .

347329
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!