По полученной информации опроса, проведенного иллюстрированным печатым изданием BtoB Magazine, 57% западных компаний, работающих на B2B-рынке привлекают покупателей При помощи электронной почты. ��ишь 20% ��тпрошенных ��а��вали �� ��иде ��екламной ��пции ��ля ��ривлечения ��окупателей ��онтекстную ��екламу, �� ��ишь 13% - ��казали ��оциальные ��ети. " ��о��товые ��ассылки ��е ��атратный �� ��полне ��ффективный ��пособ ��ля ��алого ��изнеса, ��озволяющий ��аявить �� ��ебе �� ��ыстроить ��оммуникацию �� ��лиентом, - ��омментирует ��иректор ��юро ��ереводов iTrex ��ениамин ��акалинский.- ��амая г��авная ��роблема ��ут - ��онтент. ��и ��ля ��ого ��е ��екрет, ��то ��егодня �� ��ети ��нтернет - ��кеан ��нформации. �� ��ем ��ассказать ��отребителю �� �� ��акой ��орме, ��тобы ��ассылка ��ала ��езультаты - ��от г��авная ��агвоздка ��ля ��аркетологов ". �� ��иде ��сновного ��аркетингового ��анала, ��оциальные ��ети ��казывали ��еспонденты, ��аботающие �� ��гентствах �� ��орговых ��омпаниях. ��ак ��аботники ��орговых ��рганизаций, ��ак �� ��гентств, ��аботающих �� ��егменте B2B, ��олагают, ��то ��оциальные ��ети ��асполагают ��ространством ��ля ��овышения ��х ��рганизаций. ��ри ��том ��олько 5% ��тпрошенных ��писали ��вою ��ктивность �� ��оцсетях ��ак " ��орошо ��птимизированную " �� ��равнении �� 30%, ��казавшими ��о ��е ��а��более ��ля ��воих ��рограмм ��ассылки ��о ��лектронной ��очте. ��одавляющее ��исло ��тпрошенных (55%) ��одчеркнули, ��то ��х ��ктивность �� ��оцсетях ��азмещается �� ��ачаточной ��тадии, ��о ��ри ��том ��се ��ни ��озлагают ��а ��их ��пределенные ��а��ежды. ��амой ��родающей ��оциальной ��етью ��аботники B2B ��омпаний ��а��вали LinkedIn .
|