![57% западных компаний на b2b-рынке ищут покупателей при помощи электронной почты [29.03.2012 11:44]](/pictures/29/326586.jpg) |
|
По полученной информации опроса, проведенного иллюстрированным печатым изданием BtoB Magazine, 57% западных компаний, работающих на B2B-рынке привлекают покупателей При помощи электронной почты. Лишь 20% отпрошенных на��вали в виде рекламной опции для при��лечения покупателей контекстную рекламу, и Лишь 13% - указали социальные сети. " Почтовые рассылки не затратный и вполне эффективный способ для малого бизнеса, позволяющий заявить О себе и выстроить коммуникацию с клиентом, - комментирует директор Бюро переводов iTrex Вениамин Бакалинский.- Самая главная проблема тут - контент. Ни для кого не секрет, что сегодня в сети интернет - океан информации. О чем рассказать потребителю и в какой форме, чтобы рассылка дала результаты - вот главная загвоздка для маркетологов ". в виде основного маркетингового канала, социальные сети указывали респонденты, работающие в агентствах и торговых компаниях. Как Работники торговых организаций, так и агентств, работающих в сегменте B2B, полагают, что социальные сети располагают пространством для повышения их организаций. При этом только 5% отпрошенных описали свою активность в соцсетях Как " хорошо оптимизированную " в сравнении с 30%, указавшими то же на��более для своих программ рассылки по электронной почте. подавляющее число отпрошенных (55%) подчеркнули, что их активность в соцсетях размещается в зачаточной стадии, но При этом все они возлагают на них определенные на��ежды. Самой продающей социальной сетью Работники B2B компаний на��вали LinkedIn .
|