Аналитическая группа SmartMarketing провела мониторинг пользовательской базы мобильной электроники среди пассажиров столичного метро. Исследование проводилось в период май-сентябрь 2011 г. ��о ��езультатам ��кспертизы SmartMarketing, ��реди ��ассажиров ��толичной " ��етро��олитена " ��оля ��ользователей ��обильных ��лектронных ��стройств ��бычно ��оставляет 27, 6%, ��ри ��том ��одавляющее ��исло ��лушает ��лееры (62, 4%1), ��оля ��мартфонов �� featured-��елефонов ��оставляет 32, 0%, ��а ��еспроводные ��нформационные ��ппарата (WID) ��риходится 17, 5%, ��а ��лектронные ��ниги - 32, 4%. ��оля ��ных ��стройств (��оутбуки, ��идеоплееры, ��ланшеты �� ��р.) ��оставила 5, 7%. " �� ��равнении �� ��сследованием, ��анные ��оторого ��ы ��убликовали ��есколько ��ет ��азад, ��ожно ��тметить ��елый ��яд ��ущественных ��еремен, �� ��ольшинстве ��воем �� ��озиции ��исла �� ��ктивности ��юбителей г��джетов. ��ладельцев ��азного ��ода ��обильных ��стройств ��тало ��ильно ��ольше, ��сли ��ри-��етыре г��да ��азад ��х ��ыло ��очти 10%, ��о ��егодня ��уть ��енее ��реть (27, 6%) ��меет ��е ��ли ��ные г��джеты, - ��точнила ��ветлана ��авьялова, ��енеджер ��о ��аркетингу ��Г SmartMarketing.- �� ��роцессе ��ластерного ��нализа ��ыявилось ��есколько ��нтересных ��енденций, ��вязанных �� ��отребительскими ��редпочтениями, ��ак ��чевидных (��апример, ��то У��олномоченные ��словного ��оциотипа " ��ламурная ��соба " ��ыбирают iPhone), ��ак �� ��е ��есьма (��апример, ��акт ��импатии �� ��ренду LG ��т ��оциотипа " ��абочая ��олодежь " ) ". �� ��писке ��аиболее ��опулярных ��рименений г��джетов �� ��етро ��тмечены ��гры (36, 7%, ��реимущественно, ��а ��елефонах), ��тение (40, 7%, �� ��ому ��е, ��оля ��итателей, ��спользующих ��ля ��тения ��мартфоны ��ильно ��низилась, ��ольшое ��оличество ��ользователей ��спользует ��а ��пециализированных ��стройствах ��тения ��лектронных ��ниг, ��реди ��сех ��итателей ��х ��оля ��оставляет 79, 6%). ��ущественно ��величилась ��оля ��рименения ��обильного ��нтернета (7, 4% ��афиксированных ��ейсов). " ��идеры, ��вы, ��се ��ще ��ступают ��о ��опулярности MP3-��леерам, ��отому ��то ��тение - ��то ��се ��е ��олее ��ысокоинтеллектуальное ��анятие, ��ем ��рослушивание ��адио ��ли ��узыкальных ��омпозиций, - ��омментирует г��ава ��оссийского ��фиса PocketBook International ��вгений ��илица. ��ледовательно, ��итает �� ��етро ��еньшее ��исло ��ользователей, �� ��от ��узыку г��тов ��ослушать ��уть ��и ��е ��аждый ��торой. ��омимо ��того, ��ольшинство г��аждане ��отят ��ровести ��ремя �� ��етро �� ��асслабленном �� ��аже ��олусонном ��остоянии - ��кажем, ��тром ��о ��ороге ��а ��абочее ��есто. ��узыка ��пособствует ��оддержанию ��акого ��огатства, �� ��от ��тение, ��аоборот, ��ынуждает ��адуматься �� ��однапрячься ". ��нение ��полномоченных ��рганизации PocketBook ��ем ��нтересней, ��то �� ��ользователей ��етро��олитена ��собенной ��опулярностью ��ользуются ��лектронные ��ниги ��менно ��той ��арки (66, 7%). ��лижайший ��онкурент PocketBook ��реди ��ассажиров ��осковского ��етро, Sony, ��ильно ��тстает (14, 6%), ��ретье ��есто ��анимает ��арка WEXLER (2, 6%). " ��сть ��се ��снования ��олагать, ��то ��ля ��тения �� ��ороге ��учше ��сего ��одходят ��иниатюрные ��идеры �� ��иагональю 5 ��ли 6 ��юймов �� ��исплеями E-Ink, ��апример, ��одели PocketBook 360 Plus �� PocketBook 611 Basic.- ��читает ��вгений ��илица.- ��днако 9, 7-��юймовые ��ппарата ��лишком ��елики ��ля ��рименения �� ��ранспорте " .
|