![Обнародовано исследование наиболее популярных гаджетов в московском метро [26.12.2011 13:48]](/pictures/26/319717.jpg) |
|
Аналитическая группа SmartMarketing провела мониторинг пользовательской базы мобильной электроники среди пассажиров столичного метро. Исследование проводилось в период май-сентябрь 2011 г. по результатам экспертизы SmartMarketing, среди пассажиров столичной " метро��олитена " Доля пользователей мобильных электронных устройств Обычно составляет 27, 6%, при этом подавляющее число слушает плееры (62, 4%1), Доля смартфонов и featured-телефонов составляет 32, 0%, на беспроводные информационные аппарата (WID) приходится 17, 5%, на электронные книги - 32, 4%. Доля иных устройств (ноутбуки, видеоплееры, планшеты и др.) составила 5, 7%. " в сравнении с исследование��, данные которого мы публиковали несколько лет назад, можно отметить целый ряд существенных перемен, в большинстве своем с позиции числа и активности любителей гаджетов. Владельцев разного рода мобильных устройств стало сильно больше, если три-четыре года назад их было почти 10%, то сегодня чуть менее треть (27, 6%) имеет те или иные гаджеты, - уточнила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу АГ SmartMarketing.- в процессе кластерного анализа выявилось несколько интересных тенденций, связанных с потребительскими предпочтениями, как очевидных (например, что Уполномоченные условного социотипа " Гламурная особа " выбирают iPhone), так и не весьма (например, факт симпатии к бренду LG от социотипа " Рабочая молодежь " ) ". в списке наиболее популярных применений гаджетов в метро отмечены игры (36, 7%, преимущественно, на телефонах), чтение (40, 7%, к тому же, Доля читателей, использующих для чтения смартфоны сильно снизилась, Большое количество пользователей использует на специализированных устройствах чтения электронных книг, среди всех читателей их Доля составляет 79, 6%). Существенно увеличилась Доля применения мобильного Интернета (7, 4% зафиксированных кейсов). " Ридеры, увы, все еще уступают по популярности MP3-плеерам, потому что чтение - это все же более высокоинтеллектуальное занятие, чем прослушивание радио или музыкальных композиций, - комментирует глава российского офиса PocketBook International Евгений Милица. Следовательно, читает в метро меньшее число пользователей, а вот музыку готов послушать чуть ли не каждый второй. Помимо этого, большинство граждане хотят провести время в метро в расслабленном и даже полусонном состоянии - скажем, утром по дороге на рабочее место. Музыка способствует поддержанию такого богатства, а вот чтение, наоборот, вынуждает задуматься и поднапрячься ". Мнение уполномоченных организации PocketBook тем интересней, что у пользователей метро��олитена особенной популярностью пользуются электронные книги именно этой марки (66, 7%). Ближайший конкурент PocketBook среди пассажиров Московского метро, Sony, сильно отстает (14, 6%), третье место занимает марка WEXLER (2, 6%). " Есть все основания полагать, что для чтения в дороге лучше всего подходят миниатюрные Ридеры с диагональю 5 или 6 дюймов и дисплеями E-Ink, например, модели PocketBook 360 Plus и PocketBook 611 Basic.- считает Евгений Милица.- однако 9, 7-дюймовые аппарата слишком велики для применения в транспорте " .
|