It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
26.12.2011 13:48

Обнародовано исследование наиболее популярных гаджетов в московском метро

Обнародовано исследование наиболее популярных гаджетов в московском метро [26.12.2011 13:48]

Аналитическая группа SmartMarketing провела мониторинг пользовательской базы мобильной электроники среди пассажиров столичного метро. Исследование проводилось в период май-сентябрь 2011 г.



по результатам экспертизы SmartMarketing, среди пассажиров столичной " метро��олитена " Доля пользователей мобильных электронных устройств Обычно составляет 27, 6%, при этом подавляющее число слушает плееры (62, 4%1), Доля смартфонов и featured-телефонов составляет 32, 0%, на беспроводные информационные аппарата (WID) приходится 17, 5%, на электронные книги - 32, 4%. Доля иных устройств (ноутбуки, видеоплееры, планшеты и др.) составила 5, 7%.

" в сравнении с исследование��, данные которого мы публиковали несколько лет назад, можно отметить целый ряд существенных перемен, в большинстве своем с позиции числа и активности любителей гаджетов. Владельцев разного рода мобильных устройств стало сильно больше, если три-четыре года назад их было почти 10%, то сегодня чуть менее треть (27, 6%) имеет те или иные гаджеты, - уточнила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу АГ SmartMarketing.- в процессе кластерного анализа выявилось несколько интересных тенденций, связанных с потребительскими предпочтениями, как очевидных (например, что Уполномоченные условного социотипа " Гламурная особа " выбирают iPhone), так и не весьма (например, факт симпатии к бренду LG от социотипа " Рабочая молодежь " ) ".



в списке наиболее популярных применений гаджетов в метро отмечены игры (36, 7%, преимущественно, на телефонах), чтение (40, 7%, к тому же, Доля читателей, использующих для чтения смартфоны сильно снизилась, Большое количество пользователей использует на специализированных устройствах чтения электронных книг, среди всех читателей их Доля составляет 79, 6%). Существенно увеличилась Доля применения мобильного Интернета (7, 4% зафиксированных кейсов).



" Ридеры, увы, все еще уступают по популярности MP3-плеерам, потому что чтение - это все же более высокоинтеллектуальное занятие, чем прослушивание радио или музыкальных композиций, - комментирует глава российского офиса PocketBook International Евгений Милица. Следовательно, читает в метро меньшее число пользователей, а вот музыку готов послушать чуть ли не каждый второй. Помимо этого, большинство граждане хотят провести время в метро в расслабленном и даже полусонном состоянии - скажем, утром по дороге на рабочее место. Музыка способствует поддержанию такого богатства, а вот чтение, наоборот, вынуждает задуматься и поднапрячься ".



Мнение уполномоченных организации PocketBook тем интересней, что у пользователей метро��олитена особенной популярностью пользуются электронные книги именно этой марки (66, 7%). Ближайший конкурент PocketBook среди пассажиров Московского метро, Sony, сильно отстает (14, 6%), третье место занимает марка WEXLER (2, 6%).



" Есть все основания полагать, что для чтения в дороге лучше всего подходят миниатюрные Ридеры с диагональю 5 или 6 дюймов и дисплеями E-Ink, например, модели PocketBook 360 Plus и PocketBook 611 Basic.- считает Евгений Милица.- однако 9, 7-дюймовые аппарата слишком велики для применения в транспорте " .

319717
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!