Власти столицы заявили аукцион по выбору рекламного оператора для московского метрополитена на 2011-2015 годы. Минимальная сумма контракта, заявленная на состязании - 1, 3 млрд. рублей в год, пишет печатное издание " Коммерсантъ ". ��а ��укцион ��ыставлен ��дин ��от, ��оторый ��бъединит ��се ��екламные ��онструкции ��етрополитена. ��онтракт ��толичного ��етро �� ��омпанией " ��лимп ", ��оторая ��анималась ��екламой �� ��етро �� 2003 г��да, ��стекает �� ��юне. �� ��рошедшем г��ду ��тчисления " ��лимпа " ��оставили 680 ��лн. ��ублей ��о ��нализу ��онтрольно-��четной ��алаты ��толицы. ��ама ��ирма ��ценивает ��тчисления ��а 2010 г��д �� 783 ��иллиона ��ублей �� ��четом ��ДС. ��ти ��анные ��аверило �� ��уководство ��УП " ��толичный ��етрополитен ". �� " ��лимпе " г��зете ��о��едали, ��то ��ирма ��римет ��частие �� ��оргах ��о��ле ��нформирования ��онкурсной ��окументации. ��овое ��словие ��азмещения ��екламы - ��о��ный ��апрет ��а ��родвижение ��лкогольной �� ��абачной ��родукции, ��оторый ��есколько ��ет ��ействует ��ля ��личной ��екламы. ��ирма " ��лимп " ��е ��ахотела ��т ��екламы ��репкого ��лкоголя (��выше ��ятнадцать ��роцентов) ��ще �� 2008 г��ду .
|