![Москва заработает 6, 5 млрд рублей на рекламе в метро [03.05.2011 11:25]](/pictures/3/296652.jpg) |
|
Власти столицы заявили аукцион по выбору рекламного оператора для московского метрополитена на 2011-2015 годы. Минимальная сумма контракта, заявленная на состязании - 1, 3 млрд. рублей в год, пишет печатное издание " Коммерсантъ ". на аукцион выставлен один лот, который объединит все рекламные конструкции метро��олитена. Контракт столичного метро с компанией " Олимп ", которая занималась рекламой в метро с 2003 года, истекает в июне. В прошедшем году отчисления " Олимпа " составили 680 млн. рублей по анализу Контрольно-счетной палаты столицы. Сама Фирма оценивает отчисления за 2010 год в 783 миллиона рублей с учетом НДС. Эти данные заверило и руководство ГУП " столичный метро��олитен ". в " Олимпе " газете поведали, что Фирма примет участие в торгах после информирования конкурсной документации. Новое условие размещения рекламы - полный запрет на продвижение алкогольной и табачной продукции, который несколько лет действует для уличной рекламы. Фирма " Олимп " не захотела от рекламы крепкого алкоголя (свыше пятнадцать процентов) еще в 2008 году .
|