В прошедшем году в русском сегменте Сети контекстная реклама в первый раз по своему объему превысила так называемую медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). ��ро ��то, ��ак ��ообщает " ��оммерсант ", ��нформируют ��анные, ��публикованные ��екламным ��гентством MindShare Interaction (MI). ��оля ��онтекстной ��екламы �� ��бщем ��бъеме ��нтернет-��екламы �� 2006 г��ду ��остигла 55-��и %. ��о ��езультатам ��кспертизы ��ссоциации ��оммуникационных ��гентств ��оссии (��КАР), �� ��редыдущие г��ды ��оля ��того ��егмента ��оставляла ��ишь 40 %. �� ��рошедшем г��ду, ��о ��редположению MI, ��а ��плату ��ематических ��сылок ��а ��апрос �� ��о��сковых ��истемах ��екламодатели ��о��ратили �� ��бщей ��рудности 102 ��иллиона ��олларов. �� ��а ��едийную ��екламу (��аннеры, ��сплывающие ��кна �� ��ругие ��орматы) ��ыло ��о��рачено 85 ��лн. ��олларов, ��ли 42 ��роцента ��т ��бщего ��бъема. ��есь ��ынок ��оссийской ��едерации ��нтернет-��екламы �� 2006 г��ду MI ��ценила �� 187 ��лн. ��олларов. ��бщий ��ост ��ынка ��о ��тношению �� 2005-��у г��ду ��оставил 87 %, ��о��черкивают " ��едомости ". �� ��ятерку ��аиболее ��ктивных ��екламодателей 2006 г��да ��о��али " ��ымпелком " (��арка " ��илайн " ), General Motors, ��ТС, Microsoft �� Motorola. " 2006 г��д ��ришел ��воего ��ода ��ереходным ��ериодом ��ля ��нтернет-��екламы �� ��Ф - ��то ��ереход ��т ��татуса ��ового ��едийного ��анала, ��оторый ��бязан ��оказывать ��вою ��езультативность, �� ��татусу ��о��ноценного ��едиа, ��спользуемого ��ля ��ирокого ��пектра ��аркетинговых ��адач ", - ��итирует г��нерального ��иректора MI ��митрия ��шманова ��айт Adme. Ru. ��о ��го ��рогнозам, �� ��онцу 2007 г��да ��бъем ��екламы �� ��унете ��ырастет ��о 300 ��лн. ��олларов. ��пределенные ��гроки ��ынка ��е ��огласны �� ��ценкой MindShare Interaction. ��о ��нализу ��КАР, �� ��рошедшем г��ду ��о ��тогам ��ервых ��евяти ��есяцев 2006 г��да ��раты ��екламодателей ��а ��едийную ��екламу ��величились ��а 65 %. ��ценку MI ��азывают ��аниженной �� �� " ��ндексе " .
|