It's Now!
02.02.2007 11:04

Баннеры сдают позиции в Рунете

Баннеры сдают позиции в Рунете [02.02.2007 11:04]В прошедшем году в русском сегменте Сети контекстная реклама в первый раз по своему объему превысила так называемую медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы).

�ро �то, �ак �ообщает " �оммерсант ", �нформируют �анные, �публикованные �екламным �гентством MindShare Interaction (MI).

�оля �онтекстной �екламы �бщем �бъеме �нтернет-�екламы 2006 г��ду �остигла 55-��и %. �о �езультатам �кспертизы �ссоциации �оммуникационных �гентств �оссии (�КАР), �редыдущие г��ды �оля �того �егмента �оставляла �ишь 40 %.

�рошедшем г��ду, �о �редположению MI, �а �плату �ематических �сылок �а �апрос �о��сковых �истемах �екламодатели �о��ратили �бщей �рудности 102 �иллиона �олларов. �а �едийную �екламу (�аннеры, �сплывающие �кна �ругие �орматы) �ыло �о��рачено 85 �лн. �олларов, �ли 42 �роцента �т �бщего �бъема.

�есь �ынок �оссийской �едерации �нтернет-�екламы 2006 г��ду MI �ценила 187 �лн. �олларов. �бщий �ост �ынка �о �тношению 2005-��у г��ду �оставил 87 %, �о��черкивают " �едомости ". �ятерку �аиболее �ктивных �екламодателей 2006 г��да �о��али " �ымпелком " (�арка " �илайн " ), General Motors, �ТС, Microsoft Motorola.

" 2006 г��д �ришел �воего �ода �ереходным �ериодом �ля �нтернет-�екламы �Ф - �то �ереход �т �татуса �ового �едийного �анала, �оторый �бязан �оказывать �вою �езультативность, �татусу �о��ноценного �едиа, �спользуемого �ля �ирокого �пектра �аркетинговых �адач ", - �итирует г��нерального �иректора MI �митрия �шманова �айт Adme. Ru. �о �го �рогнозам, �онцу 2007 г��да �бъем �екламы �унете �ырастет �о 300 �лн. �олларов.

�пределенные �гроки �ынка �е �огласны �ценкой MindShare Interaction. �о �нализу �КАР, �рошедшем г��ду �о �тогам �ервых �евяти �есяцев 2006 г��да �раты �екламодателей �а �едийную �екламу �величились �а 65 %. �ценку MI �азывают �аниженной � " �ндексе " .

Баннеры сдают позиции в Рунете
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!