|
|
В прошедшем году в русском сегменте Сети контекстная реклама в первый раз по своему объему превысила так называемую медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). про это, как сообщает " Коммерсант ", информируют данные, опубликованные рекламным агентством MindShare Interaction (MI). Доля контекстной рекламы в общем объеме интернет-рекламы в 2006 году достигла 55-ти %. По результатам экспертизы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в предыдущие годы Доля этого сегмента составляла лишь 40 %. в прошедшем году, По предположению MI, на оплату тематических ссылок на запрос в поисковых системах рекламодатели потратили в общей трудности 102 миллиона долларов. А на медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) было потрачено 85 млн. долларов, или 42 процента от общего объема. Весь рынок Российской Федерации интернет-рекламы в 2006 году MI оценила в 187 млн. долларов. Общий рост рынка по отношению к 2005-му году составил 87 %, подчеркивают " Ведомости ". В пятерку наиболее активных рекламодателей 2006 года попали " Вымпелком " (марка " Билайн " ), General Motors, МТС, Microsoft и Motorola. " 2006 год пришел своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в РФ - это переход от статуса нового медийного канала, который обязан доказывать свою результативность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач ", - цитирует генерального директора MI Дмитрия Ашманова сайт Adme. Ru. По его прогнозам, к концу 2007 года объем рекламы в Рунете вырастет до 300 млн. долларов. определенные игроки рынка не согласны с оценкой MindShare Interaction. По анализу АКАР, в прошедшем году по итогам первых девяти месяцев 2006 года траты рекламодателей на медийную рекламу увеличились на 65 %. Оценку MI называют заниженной и в " Яндексе " .
|