It's Now!
29.01.2007 12:59

Google, эппл и YouTube - признаны самыми весомыми брендами мира 2006 года

Google, эппл и YouTube - признаны самыми весомыми брендами мира 2006 года [29.01.2007 12:59]Высокотехнологичные бренды - Google, эппл и YouTube - признаны самыми весомыми торговыми марками мира в 2006 году, пишет печатное издание РБК дейли, указывая на результаты очередного исследовательскую работу интернет-журнала Brandchannel. Com.

�о �просам �пециалистов �ядовых �лиентов, �ША �а��большее �лияние �меют �лектронные �ренды, �оторые �могли �богнать �аже �офейного г��ганта Starbucks. �вропейском �арте �а �ервом �есте �казалась IKEA Skype. �атиноамериканском - Corona Bacardi.

Brandchannel. Com �а��еренно �е �читывает �енежную �оставляющую �ренда, �о �ругому, �о �анным �здателей �урнала, �еизменным �идером �з г��да г��д �ставалась �ы Coca-Cola. �ще �дной �собенностью �сследований Brandchannel. Com �вляется �о, �то �их �пределяется �бсолютное �начение �лиятельности �орговой �арки �ез �чета �озитивности �ли �егативности �того �лияния. �езультате �ервые �ространства �том �арте �асто �остаются �овольно �еожиданным �а��ваниям. �ак �ыло, �римеру, 2004 г��ду, �огда �ятерку �а��более �есомых �рендов �опал �атарский �путниковый �елевизионный �анал Al-Jazeera.

2006 г��д �юрпризов �е �реподнес. �еверной �мерике �идером �торой г��д �одряд �казывается Google. �а 2-��есте, �ак �е �ак 2005-��м, �ппл Computer, �родолжающая �авоевывать �ировую �опулярность �ри �омощи �Р3-�лееров iPod. �от �а 3-��етвертом �естах �азестились �ебютанты: �идеопортал YouTube (�ктябре �инувшего г��да �риобретенный Google) �нтернет-�нциклопедия Wikipedia. �овичкам �олучилось �богнать �офейного г��ганта Starbucks, �рошедшем �табильно �ходившего �ройку �идеров.

�вросоюзе �зии 2006 г��ду �мами �лиентов �акже �ладели �орговые �арки, �вязанные �ысокими �ехнологиями, �днако �ервые �ятерки �аждом �з �тих �бластей �остоят �реимущественно �з �естных �омпаний. �ак, �идерами �вросоюзе �тали �ведский �ебельный г��гант IKEA �нтернет-�елефон Skype. �а 3-��есте �казалась �инская �елекоммуникационная �ирма Nokia. �авным �бразом �ятерку �вропейских �оп-�рендов �опали �еть �дежных �орговых �очек Zara �дежный �ренд Adidas.

�зиатском �оп-�исте - �понские �роизводитель �лектроники Sony �втопроизводитель Toyota. �алее �дет �инансовая г��уппа HSBC �рганизации Samsung Honda. �ыбились �з �бщего �ехнократического �ренда �олько �ители �атинской �мерики. �ут �ервые �еста �анимают �а��итки - �иво Corona �ом Bacardi. �а 3-��есте �отовый �ровайдер Movistar, �ледом �азестились �разильский �роизводитель �андалий Havaianas �ексиканский �лебопекарный г��гант Bimbo.

�анных �о �оссии �транам �НГ �тчете Brandchannel. Com �а 2006 г��да �ет. �днако, �ак �ообщает �БК �ейли, �огласно �оследнему �сследованию �рганизации Interbrand, �ервая �ятерка �есомых �оссийских �рендов �остоит �з �полномоченных �азных �фер. Interbrand �ключила �ее �отовых �ператоров " �илайн " �ТС, �иво " �алтика " �ефтяные �рганизации " �укойл " � " �лавнефть " .

Google, эппл и YouTube - признаны самыми весомыми брендами мира 2006 года
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!