![Google, эппл и YouTube - признаны самыми весомыми брендами мира 2006 года [29.01.2007 12:59]](/pictures/29/111614.jpg) |
|
Высокотехнологичные бренды - Google, эппл и YouTube - признаны самыми весомыми торговыми марками мира в 2006 году, пишет печатное издание РБК дейли, указывая на результаты очередного исследовательскую работу интернет-журнала Brandchannel. Com. по опросам специалистов и рядовых клиентов, в США наибольшее влияние имеют электронные бренды, которые смогли обогнать даже кофейного гиганта Starbucks. В европейском чарте на первом месте оказалась IKEA и Skype. В латиноамериканском - Corona и Bacardi. Brandchannel. Com намеренно не учитывает денежную составляющую бренда, по другому, По данным издателей журнала, неизменным лидером из года в год оставалась бы Coca-Cola. Еще одной особенностью исследований Brandchannel. Com является то, что в них определяется абсолютное значение влиятельности торговой марки без учета позитивности или негативности этого влияния. В результате первые пространства в этом чарте часто достаются довольно неожиданным названиям. Так было, к примеру, в 2004 году, когда в пятерку наиболее весомых брендов попал катарский спутниковый телевизионный канал Al-Jazeera. 2006 год сюрпризов не преподнес. В Северной Америке лидером второй год подряд оказывается Google. На 2-м месте, Так же как и в 2005-ом, эппл Computer, продолжающая завоевывать мировую популярность при помощи МР3-плееров iPod. А вот на 3-м и четвертом местах разестились дебютанты: видеопортал YouTube (в октябре минувшего года приобретенный Google) и интернет-энциклопедия Wikipedia. Новичкам получилось обогнать кофейного гиганта Starbucks, в прошедшем стабильно входившего в тройку лидеров. в евросоюзе и Азии в 2006 году умами клиентов Также владели торговые марки, связанные с высокими технологиями, Однако первые пятерки в каждом из этих областей состоят преимущественно из местных компаний. Так, лидерами в евросоюзе стали шведский мебельный гигант IKEA и интернет-телефон Skype. На 3-м месте оказалась финская телекоммуникационная Фирма Nokia. Равным образом в пятерку европейских топ-брендов попали сеть одежных торговых точек Zara и одежный бренд Adidas. в азиатском топ-листе - японские производитель электроники Sony и автопроизводитель Toyota. Далее идет финансовая группа HSBC и организации Samsung и Honda. Выбились из общего технократического тренда только жители Латинской Америки. Тут первые места занимают напитки - пиво Corona и ром Bacardi. На 3-м месте сотовый провайдер Movistar, следом разестились бразильский производитель сандалий Havaianas и мексиканский хлебопекарный гигант Bimbo. Данных по России и странам СНГ в отчете Brandchannel. Com за 2006 года нет. Однако, как сообщает РБК дейли, согласно последнему исследованию организации Interbrand, первая пятерка весомых российских брендов состоит из уполномоченных разных сфер. Interbrand включила в нее сотовых операторов " Билайн " и МТС, пиво " Балтика " и нефтяные организации " Лукойл " и " Славнефть " .
|