В РФ На данный момент времени насчитывается 148 млн клиентов сотовой связи, подчеркивают аналитики. Одной из главных тенденций прошедшего месяца они считают отрицательный прирост клиентов " Вымпелкома ", ��то, ��о ��анным ��полномоченных ��амой ��рганизации, ��вляет ��обой ��е ��ольше ��ем ��ем " ��ехнический ��тток " ��ользователей. �� ��оследнем ��есяце ��ета �� ��Ф ��бщее ��оличество ��лиентов ��отовой ��вязи, ��о ��нформации J`Son & Partners, ��ыросло ��а 0, 6% (��ли 0, 9 ��лн ��ользователей) �� ��оставило 148 ��лн ��ользователей. ��ри ��том �� ��ктябре ��рошедшего г��да ��рирост ��ыл �� ��етыре ��аза ��ыше (+3, 6 ��лн). ��налогичные ��анные ��риводятся �� �� ��сследовании ��онсалтинговой ��рганизации AC&M. ��о ��х ��ведениям, ��ровень ��роникновения ��отовой ��вязи �� ��ашей ��тране ��а ��тчетный ��ериод ��величился ��а 1% - ��о 102%. ��ри ��том ��а 31 ��ктября 2006 г��да �� ��толице ��оссии �� ��анкт-��етербурге ��а 100 ��ителей ��риходилось ��о 153 �� 136 SIM-��арт ��оответственно. ��о ��нформации ��е J���Son and Partners, ��ровень ��роникновения �� ��елом ��о ��оссии ��остиг 104%, �� �� ��толичной ��ицензионной ��айоне ��оставил 152%. ��о ��ругой ��нформации, ��астоящее ��роникновение ��отовой ��вязи �� ��еальное ��ремя ��оставляет ��орядка 96%. ��оля ��ынка ��ператоров ��едущей ��ройки �� ��елом ��о ��оссии ��оставила �� ��ктябре: ��ТС - 34% (50, 218 ��лн ��еловек), " ��ымпелкома " - 32% (47, 282 ��лн), " ��егафона " - 19% (28, 590 ��лн). �� ��толичном ��егионе ��оличество ��лиентов ��ТС ��оставило - ��диннадцать, 053 ��лн ��еловек, " ��ымпелкома " - 9, 968 ��лн, " ��егафона " - 4, 840 ��лн. ��юбопытно, ��то �� ��ервый ��аз ��а ��есь ��ериод ��азвития ��ынка ��отовой ��вязи �� ��Ф �� ��дного ��з ��ператоров " ��ольшой ��ройки " ��жемесячный ��рирост ��бонентской ��азы ��тал ��трицательным. �� ��ктябре ��родажи " ��ымпелкома ", ��ладеющего ��орговой ��аркой " ��илайн ", ��охранились ��а ��ровне ��редыдущих ��есяцев (200 ��ыс.), ��огда ��ак ��тток ��е��ктивных ��лиентов ��ыл ��ущественно ��ыше ��бычного ��ровня, ��то ��ривело �� ��трицательному ��рирост�� ��о ��езультатам ��есяца. " ��ынок ��оссийской ��едерации ��риближается �� ��тадии ��асыщения �� ��трицательный ��рирост ��е ��вляет��я ��дивительным ��обытием. J&P ��читает ��озможным ��одобную ��инамику �� �� ��ных ��гроков ��ынка, ��риентирующихся ��а ��ачественные ��оказатели ��азвития, - ��обавляют �� J���Son and Partners.- �� " ��ымпелкоме " ��одобную ��инамику ��менуют " ��ехническим ��тток��м ". ��озможно, ��ирма ��з��рала ��тратегию, ��аправленную ��е ��а ��величение ��бонентской ��азы. ��о ��ругому г��воря, ��ля ��е�� ��ервостепенным ��ожет ��тать ��е ��исло, ��, ��словно г��воря, ��ачество ��обственных ��ользователей. ��сли ��римеру ��ператора ��оследуют �� ��го ��онкуренты, ��бщие ��анные ��о ��роникновению ��меют ��озможность ��риблизиться �� ��еальным ". ��хожего ��нения ��ридерживаются �� �� IKS-Consulting." ��ирма ��существляет ��воего ��ода " ��истку " ��лиентов, - ��олагает ��аргарита ��обнина.- ��акже ��а ��меньшение ��лиентов ��огли ��казать ��лияние ��тток " ��обильных ��ампиров " �� ��ереход ��окупателей ��о ��тарых ��арифов ��а ��ублевые, ��оторый ��ыл ��чтен ��ишь �� ��оследнем ��есяце ". �� ��ресс-��лужбе " ��ымпелкома " ��казали ��а ��е ��амые ��ричины ��тток�� ��окупателей, ��то �� ��прошенные CNews ��налитики." ��ля ��величения ARPU ��ы ��ыражали ��аинтересованность �� ��осте ��ктивной ��бонентской ��азы ", - ��одчеркнули �� ��рганизации. ��о ��рирост�� ��бонентской ��азы ��а ��оследние 12 ��есяцев ��ервенство ��охраняет ��ТС, �� ��а 2-�� ��есте ��веренно ��ержится " ��ымпелком ", ��бращают ��нимание ��налитики J&P. �� ��раткосрочном ��асштабе ��же �� ��етвертый ��аз ��а ��дин г��д, ��ритом ��ретий ��есяц ��одряд, ��идером ��о ��рирост�� ��оличества ��лиентов �� ��елом ��о ��оссии ��казался " ��егафон ". �� ��толице ��оссии " ��егафон " ��акже ��идирует ��о ��осту ��бонентской ��азы ��ретий ��есяц ��одряд (��осле 5 ��есяцев ��идерства �� ��нваре-��ае 2006 ��. �� ��осковском ��егионе " ��егафон " ��а 3 ��есяца ��ступал ��ервенство ��ТС) .
|