![В первый раз ` Билайн ` потерял клиентов [15.11.2006 13:20]](/pictures/15/103786.jpg) |
|
В РФ На данный момент времени насчитывается 148 млн клиентов сотовой связи, подчеркивают аналитики. Одной из главных тенденций прошедшего месяца они считают отрицательный прирост клиентов " Вымпелкома ", что, По данным уполномоченных самой организации, являет собой не больше чем чем " технический отток " пользователей. в последнем месяце лета в РФ общее количество клиентов сотовой связи, по информации J`Son & Partners, выросло на 0, 6% (или 0, 9 млн пользователей) и составило 148 млн пользователей. При этом в октябре прошедшего года прирост был в четыре раз�� выше (+3, 6 млн). Аналогичные данные приводятся и в исследовании консалтинговой организации AC&M. По их сведениям, уровень проникновения сотовой связи в нашей стране за отчетный период увеличился на 1% - до 102%. При этом на 31 октября 2006 года в столице России и Санкт-Петербурге на 100 жителей приходилось по 153 и 136 SIM-карт соответственно. По информации же J▓Son and Partners, уровень проникновения в целом по России достиг 104%, а в столичной лицензионной районе составил 152%. По другой информации, настоящее проникновение сотовой связи в реальное время составляет порядка 96%. Доля рынка операторов ведущей тройки в целом по России составила в октябре: МТС - 34% (50, 218 млн человек), " Вымпелкома " - 32% (47, 282 млн), " Мегафона " - 19% (28, 590 млн). В столичном регионе количество клиентов МТС составило - одиннадцать, 053 млн человек, " Вымпелкома " - 9, 968 млн, " Мегафона " - 4, 840 млн. Любопытно, что в первый раз за весь период раз��ития рынка сотовой связи в РФ у одного из операторов " большой тройки " ежемесячный прирост абонентской базы стал отрицательным. В октябре продажи " Вымпелкома ", владеющего торговой маркой " Билайн ", сохранились на уровне предыдущих месяцев (200 тыс.), тогда как отток неактивных клиентов был существенно выше обычного уровня, что привело к отрицательному приросту по результатам месяца. " рынок Российской Федерации приближается к стадии насыщения и отрицательный прирост не является удивительным событием. J&P считает возможным подобную динамику и у иных игроков рынка, ориентирующихся на качественные показатели раз��ития, - добавляют в J▓Son and Partners.- в " Вымпелкоме " подобную динамику именуют " техническим оттоком ". Возможно, Фирма избрала стратегию, направленную не на увеличение абонентской базы. По другому говоря, Для нее первостепенным может стать не число, а, условно говоря, качество собственных пользователей. Если примеру оператора последуют и его конкуренты, общие данные по проникновению имеют возможность приблизиться к реальным ". Схожего мнения придерживаются и в IKS-Consulting." Фирма осуществляет своего рода " чистку " клиентов, - полагает Маргарита Зобнина.- Также на уменьшение клиентов могли оказать влияние отток " Мобильных вампиров " и переход покупателей со старых тарифов на рублевые, который был учтен лишь в последнем месяце ". в пресс-службе " Вымпелкома " указали на те самые причины оттока покупателей, что и опрошенные CNews аналитики." Для увеличения ARPU мы выражали заинтересованность в росте активной абонентской базы ", - подчеркнули в организации. по приросту абонентской базы за последние 12 месяцев первенство сохраняет МТС, а на 2-м месте уверенно держится " Вымпелком ", обращают внимание аналитики J&P. В краткосрочном масштабе уже в четвертый раз за один год, притом третий месяц подряд, лидером по приросту количества клиентов в целом по России оказался " Мегафон ". В столице России " Мегафон " Также лидирует по росту абонентской базы третий месяц подряд (после 5 месяцев лидерства в январе-мае 2006 Г. В Московском регионе " Мегафон " на 3 месяца уступал первенство МТС) .
|