![Procter & Gamble будет показывать рекламу на мобильниках [19.09.2006 09:57]](/pictures/19/94103.jpg) |
|
Самый большой рекламодатель в США, FMCG-корпорация Procter & Gamble заключила договор о рекламе шампуня Herbal Essences с провайдером сотовой связи и широкополосного доступа во всемирную паутину Amp`d Mobile, информирует AdAge. Com. Начиная со следующего месяца P&G будет показывать 15- и 30-секундные рекламные ролики перед и после программ видеоканалов Amp`d Mobile - Break TV, History Channel, A&E, Biography и College Football Season Pass. Определенные программы будут перестроены таким же образом, как и программы на телевидении. Amp`d Mobile - телекоммуникационная Фирма, чьи звонки распространяются при помощи сетей Verizon Wireless. На сегодня количество ее подписчиков составляет 50 000 человек, однако популярность оператора увеличивается из-за контрактов с крупными ритейлорами, рекламирующими продажи предметов со скидками. Основная целевая аудитория Amp`d Mobile - потребители в возрасте 18-35 лет. В на��але грядущего года Фирма планирует рекламу скидок, ориентированных по полу, возрасту и месту жительства клиентов .
|