![Потребители предпочитают потрогать товар руками [23.05.2011 10:18]](/pictures/23/299426.jpg) |
|
Уполномоченные компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что за последний период времени путь потребителя К приобретению весьма изменился. К тому же если ранее залогом успеха продавца главным образом была Реклама, то В настоящее время потенциальный потребитель получает данные из огромного количества источников, И перебор с рекламой вызывает ее отторжение. Эксперты подсчитали, что современный потребитель Обычно получает (в том числе визуально) до трех тыс. сообщений рекламного характера в день. К тому же еще десять лет назад за то же время поступало всего 300 - пятьсот " информашек ". Реклама преследует потребителя везде. Кроме традиционных источников (Реклама в средствах массовой информации И наружная - на улице) появились И свежие, К примеру, социальные И мобильные сети. По этой причине, устанавливая на собственный компьютер или мобильное устройство определенные приложения, пользователь вынужден просматривать сопровождающую Это " бесплатное приложение " рекламу. Не упустят рекламщики И возможности применять опцию геопозиционирования (определения местоположения абонента), которую предлагают большинство современные мобильные аппарата. Например, если человек размещается в непосредственной приближенности К некоему торговому объекту, К нему на телефон будут приходить зазывающие SMS от расположенных как раз в этом центре торговых точек. Придуман даже специальный термин: " геотаргетированная Реклама ". Но покуда что все подобные способы привлечения внимания потребителя вызывают у него только негативную реакцию. Более того, при попытке вовлечения в процесс исследовательскую работу его в виде покупателя человек часто начинает говорить неправду. Маркетологи задают вопрос прямо сейчас совершившего покупку И выходящего из магазина, что он приобрел? И весьма нередко респондент в отклик на этот элементарный вопрос выдает данные, совершенно Не соответствующую действительности. по информации организации Watcom, в среднестатистическом гипермаркете В настоящее время можно обнаружить до 45 тыс. Наименований продуктов, И их число безостановочно возрастает. По этой причине до 60% покупателей составляют Так называемый шопинг-лист - список того, что им надобно купить. А в современных мобильных устройствах есть специальное приложение, позволяющее составить такой список в электронном виде. Однако, до 70% решений о приобретению того либо другого товар�� по-прежнему принимается конкретно в торговом зале. И тут как раз поможет определиться всплывшая в сознании Реклама, увиденная по телевизору, яркая упаковка, знакомая торговая марка. Маркетологи считают, что 3 человека из 4-х будут совершать незапланированные приобретения. на фоне всей этой магазинной суеты альтернативным местом покупки предметов имеют возможность стать интернет-площадки. Впрочем И с ними Не все обстоит просто. Так, группа компаний Nextep провела опрос, в котором принимали участие 600 человек из ста городов РФ. Результаты показали, что две трети участников исследовательскую работу Не заходят в сеть конкретно за покупками: их интересует лишь данные о товар��х. К примеру, если человек желает купить телевизор, то сначала он узнает его технические параметры, сравнивая с похожими товар��ми. Это просто И удобно сделать на интернет представительстве интернет-магазина. Впрочем заявку при этом потенциальный потребитель Не оформляет, А идет за покупкой в обычный магазин. Психологи считают, что все дело в том, что в сети интернет товар нельзя потрогать И осмотреть перед покупкой. На этот недостаток онлайн-магазинов указывают Более 80% опрошенных. Помимо этого, после совершения приобретения в сети интернет надо будет либо оплачивать доставку И ждать курьера дома или в офисе (с этим Не готова мириться еще треть опрошенных), либо самому идти в пункт выдачи покупок, который Не всегда удобно расположен .
|