It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
23.05.2011 10:18

Потребители предпочитают потрогать товар руками

Потребители предпочитают потрогать товар руками [23.05.2011 10:18]

Уполномоченные компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что за последний период времени путь потребителя К приобретению весьма изменился.



К тому же если ранее залогом успеха продавца главным образом была Реклама, то В настоящее время потенциальный потребитель получает данные из огромного количества источников, И перебор с рекламой вызывает ее отторжение.



Эксперты подсчитали, что современный потребитель Обычно получает (в том числе визуально) до трех тыс. сообщений рекламного характера в день. К тому же еще десять лет назад за то же время поступало всего 300 - пятьсот " информашек ". Реклама преследует потребителя везде. Кроме традиционных источников (Реклама в средствах массовой информации И наружная - на улице) появились И свежие, К примеру, социальные И мобильные сети. По этой причине, устанавливая на собственный компьютер или мобильное устройство определенные приложения, пользователь вынужден просматривать сопровождающую Это " бесплатное приложение " рекламу.



Не упустят рекламщики И возможности применять опцию геопозиционирования (определения местоположения абонента), которую предлагают большинство современные мобильные аппарата. Например, если человек размещается в непосредственной приближенности К некоему торговому объекту, К нему на телефон будут приходить зазывающие SMS от расположенных как раз в этом центре торговых точек. Придуман даже специальный термин: " геотаргетированная Реклама ". Но покуда что все подобные способы привлечения внимания потребителя вызывают у него только негативную реакцию.



Более того, при попытке вовлечения в процесс исследовательскую работу его в виде покупателя человек часто начинает говорить неправду. Маркетологи задают вопрос прямо сейчас совершившего покупку И выходящего из магазина, что он приобрел? И весьма нередко респондент в отклик на этот элементарный вопрос выдает данные, совершенно Не соответствующую действительности.



по информации организации Watcom, в среднестатистическом гипермаркете В настоящее время можно обнаружить до 45 тыс. Наименований продуктов, И их число безостановочно возрастает. По этой причине до 60% покупателей составляют Так называемый шопинг-лист - список того, что им надобно купить. А в современных мобильных устройствах есть специальное приложение, позволяющее составить такой список в электронном виде.



Однако, до 70% решений о приобретению того либо другого товар�� по-прежнему принимается конкретно в торговом зале. И тут как раз поможет определиться всплывшая в сознании Реклама, увиденная по телевизору, яркая упаковка, знакомая торговая марка. Маркетологи считают, что 3 человека из 4-х будут совершать незапланированные приобретения.



на фоне всей этой магазинной суеты альтернативным местом покупки предметов имеют возможность стать интернет-площадки. Впрочем И с ними Не все обстоит просто. Так, группа компаний Nextep провела опрос, в котором принимали участие 600 человек из ста городов РФ. Результаты показали, что две трети участников исследовательскую работу Не заходят в сеть конкретно за покупками: их интересует лишь данные о товар��х. К примеру, если человек желает купить телевизор, то сначала он узнает его технические параметры, сравнивая с похожими товар��ми. Это просто И удобно сделать на интернет представительстве интернет-магазина. Впрочем заявку при этом потенциальный потребитель Не оформляет, А идет за покупкой в обычный магазин.



Психологи считают, что все дело в том, что в сети интернет товар нельзя потрогать И осмотреть перед покупкой. На этот недостаток онлайн-магазинов указывают Более 80% опрошенных. Помимо этого, после совершения приобретения в сети интернет надо будет либо оплачивать доставку И ждать курьера дома или в офисе (с этим Не готова мириться еще треть опрошенных), либо самому идти в пункт выдачи покупок, который Не всегда удобно расположен .

299426
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!