It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Политика
Политика. Хроника.
08.09.2011 13:33

Последнее пятно на безопасности в российской авиации

Последнее пятно на безопасности в российской авиации [08.09.2011 13:33]

Авария самолета С ярославским " Локомотивом " стала последним пятном на безопасности в российской авиации - уже и без того находящейся на худшем в развитом мире уровне.



" К сожалению как раз подобного рода вещи склонны происходить в отношении нередко в РФ ", - говорит Стюарт Барвуд (Stuart Barwood), консультант в области коммерческой авиации, прежде работавший в столице России.



Частный Российский Самолет, перевозивший одну из ведущих хоккейных команд страны, свалился в среду После неудачной попытки взлета. Авария унесла жизни 43 человек, а так же среди них канадского тренера команды. Выжили только двое.



Данный происшествие стал восьмой трагической аварией самолетов в РФ В текущем году, общее количество умерших в подобных авариях С на��ала 2011 года достигло 120, по информации Aviation Safety Network (ASN)*.



Для сравнения, в трех авиакатастрофах С человеческими потерпевшими в США В текущем году лишились жизни 7 человек.



в прошедшем году, по информации интернациональной ассоциации воздушного транспорта, Россия Своместно С бывшими советскими республиками продемонстрировала один из на��более низких уровней авиационной безопасности в мире, общее количество инцидентов в 3 раза превысило среднемировой уровень.



оппоненты говорят, что дрянная ситуация С безопасностью в РФ объясняется тем, что региональные авиалинии используют древние самолеты советских времен, правила безопасности выполняются слабо, на��более чартерными операторами, а " жадные " руководители авиакомпаний жертвуют обучением пилотов ради дополнительных прибылей.



" Эта трагедия еще раз показывает, что никого в РФ в реальности не заботит безопасность гражданской авиации ", - говорит Анатолий Кнышов, летчик-испытатель, имеющий за плечами более сорока лет летного опыта, который в 2006 году на��исал письмо тогдашнему президенту России В. В. Путину, призывая его улучшить протоколы безопасности авиакомпаний в стране и процесс обучения пилотов.



Кнышов отмечал, что со времени разрушения Советского Союза, когда централизованная российская гражданская авиация в лице " Аэрофлота " развалилась на части и множество мелких авиалиний, правила безопасности были отставлены в сторону ради прибылей.



" С 1991 года советская система обучения пилотов, протоколов и норм безопасности была уничтожена жадными управленцами ", - подчеркивает Кнышов.



Барвуд считает, что более крупные авиакомпании страны, которые осуществляют международные рейсы из главных городов, в большинстве своем, соответствуют интернациональным стандартам безопасности. Проблема, говорит Он, кроется в отсутствии мер по поддержанию безопасности у региональных авиакомпаний и чартерных операторов, подобных таким, как тот, что фигурирует в катастрофе С " Локомотивом ".



Российский чартерный оператор Фирма " Як-Сервис " уже прежде оказывался в поле зрения европейских проверок безопасности в связи С рядом своих самолетов, включая и машины " Як-42 ", которая и потерпела катастрофу в среду.



в июле 2009 году самолету запрещалось летать в Европейский Союз из-за серьезных " недостатков в области безопасности, влияющих на летные операции ", по полученной информации отчета отдела по авиационной безопасности ЕС.



лимиты были сняты несколько месяцев спустя, но Самолет было приказано периодически проверять, " чтобы убедиться в соответствии его интернациональным стандартам ", сообщается в отчете, в котором также было отмечено, что власти России обязаны были на��людать за соответствием стандартам безопасности.



Несмотря на снятие ограничений относительно " Як-42 ", ЕС сохранил запрет на вхождение в свое воздушное пространство Для 2-х иных самолетов " Як-Сервиса ", потому что европейские специалисты были недовольны тем, как компания-оператор соблюдает нормы безопасности.



Российское Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) заявило, что " Як-42 " свалился на берег реки Волга сразу После взлета из аэропорта близ западного города Ярославль в 240 километрах К северо-востоку от столицы. Самолет, по сообщениям, не оторвался вовремя от земли, попробовал на��рать высоту и потом врезался в сигнальный маяк, развалившись на части.



Авиадиспетчер в ярославском аэропорту сказал российскому телевизионному каналу, что Самолет свалился опосля того, как не смог на��рать достаточную Для взлета резвость.



" Капитан запросил разрешение на взлет, я дал его. Затем командир обязан был выйти на связь со мной, когда Самолет на��ерет высоту в 200 метров, но Он просто не достиг этой высоты ", - сказал LifeNews 38-летний Арий Новик.



Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России на��ал раскрытие деталей и причин случившегося.



Самолет, разбившийся в среду, был изготовлен в 1993 году, но в целом ближнее- и среднемагистральные самолеты " Як-42 " обслуживают пассажиров С 1980 года. Президент России Медведев д. А. объявил о планах вывести построенные в советское время самолеты из эксплуатации на��иная со следующего года.



Всего было произведено меньше двухсот самолетов " Як-42 ", По данным Барвуда, который уточнил, что восемь из них разбились." Это Самолет, у которого, К сожалению, достаточно высокая аварийность ".



Кнышов, однако, на��ывает " Як-42 " " весьма на��ежным ". Он заявил, что самым вероятной причиной катастрофы была ошибка пилота из-за недостаточной профессиональной подготовки .

311062
" Они почти в котле ". Где у ВСУ треснула оборона

Главком ВСУ пожаловался на непростую ситуацию на поле боя

В государственную думу внесли проект, предлагающий ввести новый режим высылки незаконных мигрантов

Главком ВСУ пожаловался Западу на непростую ситуацию на поле боя

Верховный суд Украины открыл производство против Рады, не назначившей выборы президента, заявили СМИ

По делу заместитель министра обороны Иванова арестовали его бывшего подчиненного

В ближайших окрестностях Днепропетровска прогремел взрыв, заявили СМИ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!