![Последнее пятно на безопасности в российской авиации [08.09.2011 13:33]](/pictures/8/311062.jpg) |
|
Авария самолета С ярославским " Локомотивом " стала последним пятном на безопасности в российской авиации - уже и без того находящейся на худшем в развитом мире уровне. " К сожалению как раз подобного рода вещи склонны происходить в отношении нередко в РФ ", - говорит Стюарт Барвуд (Stuart Barwood), консультант в области коммерческой авиации, прежде работавший в столице России. Частный Российский Самолет, перевозивший одну из ведущих хоккейных команд страны, свалился в среду После неудачной попытки взлета. Авария унесла жизни 43 человек, а так же среди них канадского тренера команды. Выжили только двое. Данный происшествие стал восьмой трагической аварией самолетов в РФ В текущем году, общее количество умерших в подобных авариях С на��ала 2011 года достигло 120, по информации Aviation Safety Network (ASN)*. Для сравнения, в трех авиакатастрофах С человеческими потерпевшими в США В текущем году лишились жизни 7 человек. в прошедшем году, по информации интернациональной ассоциации воздушного транспорта, Россия Своместно С бывшими советскими республиками продемонстрировала один из на��более низких уровней авиационной безопасности в мире, общее количество инцидентов в 3 раза превысило среднемировой уровень. оппоненты говорят, что дрянная ситуация С безопасностью в РФ объясняется тем, что региональные авиалинии используют древние самолеты советских времен, правила безопасности выполняются слабо, на��более чартерными операторами, а " жадные " руководители авиакомпаний жертвуют обучением пилотов ради дополнительных прибылей. " Эта трагедия еще раз показывает, что никого в РФ в реальности не заботит безопасность гражданской авиации ", - говорит Анатолий Кнышов, летчик-испытатель, имеющий за плечами более сорока лет летного опыта, который в 2006 году на��исал письмо тогдашнему президенту России В. В. Путину, призывая его улучшить протоколы безопасности авиакомпаний в стране и процесс обучения пилотов. Кнышов отмечал, что со времени разрушения Советского Союза, когда централизованная российская гражданская авиация в лице " Аэрофлота " развалилась на части и множество мелких авиалиний, правила безопасности были отставлены в сторону ради прибылей. " С 1991 года советская система обучения пилотов, протоколов и норм безопасности была уничтожена жадными управленцами ", - подчеркивает Кнышов. Барвуд считает, что более крупные авиакомпании страны, которые осуществляют международные рейсы из главных городов, в большинстве своем, соответствуют интернациональным стандартам безопасности. Проблема, говорит Он, кроется в отсутствии мер по поддержанию безопасности у региональных авиакомпаний и чартерных операторов, подобных таким, как тот, что фигурирует в катастрофе С " Локомотивом ". Российский чартерный оператор Фирма " Як-Сервис " уже прежде оказывался в поле зрения европейских проверок безопасности в связи С рядом своих самолетов, включая и машины " Як-42 ", которая и потерпела катастрофу в среду. в июле 2009 году самолету запрещалось летать в Европейский Союз из-за серьезных " недостатков в области безопасности, влияющих на летные операции ", по полученной информации отчета отдела по авиационной безопасности ЕС. лимиты были сняты несколько месяцев спустя, но Самолет было приказано периодически проверять, " чтобы убедиться в соответствии его интернациональным стандартам ", сообщается в отчете, в котором также было отмечено, что власти России обязаны были на��людать за соответствием стандартам безопасности. Несмотря на снятие ограничений относительно " Як-42 ", ЕС сохранил запрет на вхождение в свое воздушное пространство Для 2-х иных самолетов " Як-Сервиса ", потому что европейские специалисты были недовольны тем, как компания-оператор соблюдает нормы безопасности. Российское Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) заявило, что " Як-42 " свалился на берег реки Волга сразу После взлета из аэропорта близ западного города Ярославль в 240 километрах К северо-востоку от столицы. Самолет, по сообщениям, не оторвался вовремя от земли, попробовал на��рать высоту и потом врезался в сигнальный маяк, развалившись на части. Авиадиспетчер в ярославском аэропорту сказал российскому телевизионному каналу, что Самолет свалился опосля того, как не смог на��рать достаточную Для взлета резвость. " Капитан запросил разрешение на взлет, я дал его. Затем командир обязан был выйти на связь со мной, когда Самолет на��ерет высоту в 200 метров, но Он просто не достиг этой высоты ", - сказал LifeNews 38-летний Арий Новик. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России на��ал раскрытие деталей и причин случившегося. Самолет, разбившийся в среду, был изготовлен в 1993 году, но в целом ближнее- и среднемагистральные самолеты " Як-42 " обслуживают пассажиров С 1980 года. Президент России Медведев д. А. объявил о планах вывести построенные в советское время самолеты из эксплуатации на��иная со следующего года. Всего было произведено меньше двухсот самолетов " Як-42 ", По данным Барвуда, который уточнил, что восемь из них разбились." Это Самолет, у которого, К сожалению, достаточно высокая аварийность ". Кнышов, однако, на��ывает " Як-42 " " весьма на��ежным ". Он заявил, что самым вероятной причиной катастрофы была ошибка пилота из-за недостаточной профессиональной подготовки .
|