It's Now!
08.09.2011 13:33

Последнее пятно на безопасности в российской авиации

Последнее пятно на безопасности в российской авиации [08.09.2011 13:33]Авария самолета С ярославским " Локомотивом " стала последним пятном на безопасности в российской авиации - уже и без того находящейся на худшем в развитом мире уровне.



" �ожалению �ак �аз �одобного �ода �ещи �клонны �роисходить �тношении �ередко �Ф ", - г��ворит �тюарт �арвуд (Stuart Barwood), �онсультант �бласти �оммерческой �виации, �режде �аботавший �толице �оссии.



�астный �оссийский �амолет, �еревозивший �дну �з �едущих �оккейных �оманд �траны, �валился �реду �осле �еудачной �опытки �злета. �вария �несла �изни 43 �еловек, �ак �е �реди �их �анадского �ренера �оманды. �ыжили �олько �вое.



�анный �роисшествие �тал �осьмой �рагической �варией �амолетов �Ф �екущем г��ду, �бщее �оличество �мерших �одобных �вариях �а��ала 2011 г��да �остигло 120, �о �нформации Aviation Safety Network (ASN)*.



�ля �равнения, �рех �виакатастрофах �еловеческими �отерпевшими �ША �екущем г��ду �ишились �изни 7 �еловек.



�рошедшем г��ду, �о �нформации �нтернациональной �ссоциации �оздушного �ранспорта, �оссия �воместно �ывшими �оветскими �еспубликами �родемонстрировала �дин �з �а��более �изких �ровне��виационной �ез��пасности �ире, �бщее �оличество �нцидентов 3 �аза �ревысило �реднемировой �ровень.



�ппоненты г��ворят, �то �рянная �итуация �ез��пасностью �Ф �бъясняется �ем, �то �егиональные �виалинии �спользуют �ревние �амолеты �оветских �ремен, �равила �ез��пасности �ыполняются �лабо, �а��более �артерными �ператорами, � " �адные " �уководители �виакомпаний �ертвуют �бучением �илотов �ади �ополнительных �рибылей.



" �та �рагедия �ще �аз �оказывает, �то �икого �Ф �еальности �е �аботит �ез��пасность г��ажданской �виации ", - г��ворит �натолий �нышов, �етчик-�спытатель, �меющий �а �лечами �олее �орока �ет �етного �пыта, �оторый 2006 г��ду �а��исал �исьмо �огдашнему �резиденту �оссии �. �. �утину, �ризывая �го �лучшить �ротоколы �ез��пасности �виакомпаний �тране �роцесс �бучения �илотов.



�нышов �тмечал, �то �о �ремени �азрушения �оветского �оюза, �огда �ентрализованная �оссийская г��ажданская �виация �ице " �эрофлота " �азвалилась �а �асти �ножество �елких �виалиний, �равила �ез��пасности �ыли �тставлены �торону �ади �рибылей.



" 1991 г��да �оветская �истема �бучения �илотов, �ротоколов �орм �ез��пасности �ыла �ничтожена �адными �правленцами ", - �одчеркивает �нышов.



�арвуд �читает, �то �олее �рупные �виакомпании �траны, �оторые �существляют �еждународные �ейсы �з г��авных г��родов, �ольшинстве �воем, �оответствуют �нтернациональным �тандартам �ез��пасности. �роблема, г��ворит �н, �роется �тсутствии �ер �о �оддержанию �ез��пасности �егиональных �виакомпаний �артерных �ператоров, �одобных �аким, �ак �от, �то �игурирует �атастрофе � " �окомотивом ".



�оссийский �артерный �ператор �ирма " �к-�ервис " �же �режде �казывался �оле �рения �вропейских �роверок �ез��пасности �вязи �ядом �воих �амолетов, �ключая �ашины " �к-42 ", �оторая �отерпела �атастрофу �реду.



�юле 2009 г��ду �амолету �апрещалось �етать �вропейский �оюз �з-�а �ерьезных " �едостатков �бласти �ез��пасности, �лияющих �а �етные �перации ", �о �олученной �нформации �тчета �тдела �о �виационной �ез��пасности �С.



�имиты �ыли �няты �есколько �есяцев �пустя, �о �амолет �ыло �риказано �ериодически �роверять, " �тобы �бедиться �оответствии �го �нтернациональным �тандартам ", �ообщается �тчете, �отором �акже �ыло �тмечено, �то �ласти �оссии �бязаны �ыли �а��людать �а �оответствием �тандартам �ез��пасности.



�есмотря �а �нятие �граничений �тносительно " �к-42 ", �С �охранил �апрет �а �хождение �вое �оздушное �ространство �ля 2-��ных �амолетов " �к-�ервиса ", �отому �то �вропейские �пециалисты �ыли �едовольны �ем, �ак �омпания-�ператор �облюдает �ормы �ез��пасности.



�оссийское �инистерство �о �резвычайным �итуациям (�ЧС) �аявило, �то " �к-42 " �валился �а �ерег �еки �олга �разу �осле �злета �з �эропорта �лиз �ападного г��рода �рославль 240 �илометрах �еверо-�остоку �т �толицы. �амолет, �о �ообщениям, �е �торвался �овремя �т �емли, �опробовал �а��рать �ысоту �отом �резался �игнальный �аяк, �азвалившись �а �асти.



�виадиспетчер �рославском �эропорту �казал �оссийскому �елевизионному �аналу, �то �амолет �валился �посля �ого, �ак �е �мог �а��рать �остаточную �ля �злета �езвость.



" �апитан �апросил �азрешение �а �злет, �ал �го. �атем �омандир �бязан �ыл �ыйти �а �вязь �о �ной, �огда �амолет �а��ерет �ысоту 200 �етров, �о �н �росто �е �остиг �той �ысоты ", - �казал LifeNews 38-��етний �рий �овик.



�ежгосударственный �виационный �омитет (�АК) �оссии �а��ал �аскрытие �еталей �ричин �лучившегося.



�амолет, �азбившийся �реду, �ыл �зготовлен 1993 г��ду, �о �елом �лижнее- �реднемагистральные �амолеты " �к-42 " �бслуживают �ассажиров 1980 г��да. �резидент �оссии �едведев �. �. �бъявил �ланах �ывести �остроенные �оветское �ремя �амолеты �з �ксплуатации �а��иная �о �ледующего г��да.



�сего �ыло �роизведено �еньше �вухсот �амолетов " �к-42 ", �о �анным �арвуда, �оторый �точнил, �то �осемь �з �их �азбились." �то �амолет, �оторого, �ожалению, �остаточно �ысокая �варийность ".



�нышов, �днако, �а��ывает " �к-42 " " �есьма �а��ежным ". �н �аявил, �то �амым �ероятной �ричиной �атастрофы �ыла �шибка �илота �з-�а �едостаточной �рофессиональной �одготовки .

Последнее пятно на безопасности в российской авиации
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!