![Послания в Фейсбук стали ближе к почтовому ящику [23.08.2012 13:39]](/pictures/23/338512.jpg) |
|
Соцсеть Фейсбук сделала еще один шаг по превращению " Сообщений " в полноценный электронный ящик. Как и в " классической " почте, интерфейс страницы теперь разделен на две некоторых: в левой показываются последние входящие послания, а в правой - их содержимое. Помимо этого, был упрощен поиск, добавлены сочетания клавиш и предпросмотр Сообщений. Прежде диалоги отображались в одной колонке, и для их просмотра требовалось открывать новую страницу. Также к сообщению теперь можно прикреплять несколько фотографий и смайликов. Нововведения возникнут у всех пользователей на протяжении ближайших недель, сообщается в блоге организации. Получить электронную почту в районе @Facebook. Com можно с апреля 2012 г.. Первая часть адреса - слева от @ - совпадает с URL профиля. Вспомним, летом Фейсбук без каких-либо уведомлений изменила пользовательские адреса электронной почты, указанные в контактных данных, на @Facebook. Com. Спустя неделю Социальная сеть сказала, что из-за ошибки в API для части мобильных устройств произошел сбой в синхронизации писем, по этой причине определенные из них не дошли но адресатов. Кроме новых " Сообщений ", Фейсбук начала встраивать рекламу в поисковую строку (Sponsored Results). Объявления можно " нацеливать " на пользователей, которые ищут некоторые приложения, страницы или места. Блок с объявлением появляется в самом верху выпадающей панели, перед обычными с результатами поиска. Официально о запуске нового формата объявлено не было, Однако блог TechCrunch заметил, что им уже пользуются Как минимум две организации - разработчик игр Zynga и сайт знакомств Match. Com. Акции Фейсбук теряют в цене с каждым днем, по этой причине Фирма делает отчаянные шаги по расширению рекламных возможностей. В 2011 году на Объявления пришлось около 85% выручки соцсети. в мае, когда Фирма разместилась на бирже Насдаг, Акции соцсети торговались по 38 долларов сша за одну штуку. Однако стоимость ценных бумаг начала падать уже во второй день торгов. В прошлую пятницу, 17 августа, стоимость акций Фейсбук упала до исторического минимума в 19 долларов - вдвое ниже, чем в момент IPO .
|