It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Спорт
Спорт. Хроника.
28.06.2006 14:28

Почти половину зрителей мирового кубка по футболу составляют женщины

Почти половину зрителей мирового кубка по футболу составляют женщины [28.06.2006 14:28]

Рекордное количество женщин заняты просмотром Мирового Кубка по футболу, о чем весьма сожалеют рекламодатели, вовремя не сориентировавшиеся в последних трендах и разместивших рекламу, рассчитанную только на мужчин.

" Это свежий феномен, который недооценили. Мы несомненно упустили дойную корову женской аудитории ", - заявил Маурице Леви, главный исполнительный директор Publicis Groupe, одного из наиболее крупных рекламных конгломератов в мире.

Суммировав данных изо всех стран, где происходит трансляция чемпионата, оказалось, что женская аудитория в целом составляет 39%! Для сравнения - аналогичный процент был зафиксирован за весь Кубок 2002 года. В настоящее время специалисты считают, что к концу соревнований текущего года, процент зрителей женского по��а станет еще выше: " у нас еще не было матчей, где женская аудитория составляла бы большую часть, но во время награждения, я уверен, число зрительниц сравняется с количеством зрителей ", - заявил аналитик Кевин Алави из медиа-агентства Initiative.

Из-за недальновидности рекламодателей, по��ративших на рекламу на Мировом кубке не менее $1 млрд., женщинам, желающим по��мотреть на перевозбужденных и по��ных мужчин, бегающих за мячиком по по��ю, также надо будет созерцать только " мужскую " рекламу пива, машин, электроники, в которой будет масса сальных шуточек и красоток в бикини.

так или иначе, определенные рекламодатели считают, что заниматься размещением рекламы во время проведения Кубка Мира, нацеленной на женскую аудиторию, просто неэффективно из-за непомерных расценок на рекламное время в телеэфире. Другие по��черкивают, что женщины смотрят соревнования эпизодически, по сопоставлению с мужчинами, по этой причине привлечь их внимание во время трансляции труднее.

А в Adidas вообще считают, что рекламу Для женщин нужно размещать во время женских соревнований по футболу: " Это мужской Мировой Кубок, А вовсе не женский, по этой причине наша реклама нацелена именно на мужчин. В предстоящем году будет женский Мировой Кубок в Китае, вот там-то и будет наша реклама именно Для женщин ", - заявил Юли Бекер, глава по глобальному маркетингу Adidas.

" Мы что-то упустили из-за Того, что не разместили рекламу Для мамочки, сидящей в комнате, или дочки? Нет. Это семейный отдых, по этой причине Мы в реальности обращаемся ко всей семье ", - добавил Бекер.

однако женская аудитория в части странах уже превысила мужскую: в США, Бразилии, Англии и Корее во время турнира этих государств супротив Того зрительницы составили не менее 51% от всей аудитории .

75499
Россия опротестует решение WADA о запрете проводить спортивные события

Гражданка России Анна Миленина завоевала золото на Паралимпиаде

Марин Чилич - Жереми Шарди

ЦСКА разгромил " Реал " в игре Лиги чемпионов

Олимпийский чемпион Антон Шипулин объявил о завершении карьеры

Загитова завоевала золото на чемпионате мира

Кокорин и Мамаев не полностью осознали вину


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!