![Почти половину зрителей мирового кубка по футболу составляют женщины [28.06.2006 14:28]](/pictures/28/75499.jpg) |
|
Рекордное количество женщин заняты просмотром Мирового Кубка по футболу, о чем весьма сожалеют рекламодатели, вовремя не сориентировавшиеся в последних трендах и разместивших рекламу, рассчитанную только на мужчин. " Это свежий феномен, который недооценили. Мы несомненно упустили дойную корову женской аудитории ", - заявил Маурице Леви, главный исполнительный директор Publicis Groupe, одного из наиболее крупных рекламных конгломератов в мире. Суммировав данных изо всех стран, где происходит трансляция чемпионата, оказалось, что женская аудитория в целом составляет 39%! Для сравнения - аналогичный процент был зафиксирован за весь Кубок 2002 года. В настоящее время специалисты считают, что к концу соревнований текущего года, процент зрителей женского по��а станет еще выше: " у нас еще не было матчей, где женская аудитория составляла бы большую часть, но во время награждения, я уверен, число зрительниц сравняется с количеством зрителей ", - заявил аналитик Кевин Алави из медиа-агентства Initiative. Из-за недальновидности рекламодателей, по��ративших на рекламу на Мировом кубке не менее $1 млрд., женщинам, желающим по��мотреть на перевозбужденных и по��ных мужчин, бегающих за мячиком по по��ю, также надо будет созерцать только " мужскую " рекламу пива, машин, электроники, в которой будет масса сальных шуточек и красоток в бикини. так или иначе, определенные рекламодатели считают, что заниматься размещением рекламы во время проведения Кубка Мира, нацеленной на женскую аудиторию, просто неэффективно из-за непомерных расценок на рекламное время в телеэфире. Другие по��черкивают, что женщины смотрят соревнования эпизодически, по сопоставлению с мужчинами, по этой причине привлечь их внимание во время трансляции труднее. А в Adidas вообще считают, что рекламу Для женщин нужно размещать во время женских соревнований по футболу: " Это мужской Мировой Кубок, А вовсе не женский, по этой причине наша реклама нацелена именно на мужчин. В предстоящем году будет женский Мировой Кубок в Китае, вот там-то и будет наша реклама именно Для женщин ", - заявил Юли Бекер, глава по глобальному маркетингу Adidas. " Мы что-то упустили из-за Того, что не разместили рекламу Для мамочки, сидящей в комнате, или дочки? Нет. Это семейный отдых, по этой причине Мы в реальности обращаемся ко всей семье ", - добавил Бекер. однако женская аудитория в части странах уже превысила мужскую: в США, Бразилии, Англии и Корее во время турнира этих государств супротив Того зрительницы составили не менее 51% от всей аудитории .
|