![По российским телеканалам прошла реклама жвачки ` Орбит ` с мелодией китайского гимна, Китай возмущен [10.01.2007 15:42]](/pictures/10/110105.jpg) |
|
В эфире российских телеканалов на текущей неделе возникла реклама жевательной резинки " Орбит " с мелодией китайского гимна. Узнав про это, резиденция посла КНР обратилось к российскому внешнеполитическому ведомству с прошением снять с эфира этот провокационный рекламный ролик, " наносящий вред достоинству Китая ". Однако руководство телеканалов своими силами, без вмешательства министерства иностранных дел Российской Федерации, приняло решение об отмене такой рекламы, сказал источник в российском МИД в среду " Интерфаксу "." Нам была отправлена соответствующая нота, но непосредственную работу по разрешению проблемы китайские сотрудники внешнеполитического ведомства осуществляли вместе с редакциями каналов ", - объяснил источник. в текущий момент рекламное агентство BBDO, которое, например, занимается рекламой жевательной резинки " Орбит ", выясняет, каким образом гимн КНР попал в банк музыкальных треков, предназначенных с целью коммерческого применения, передает РИА " Новости ". " Музыка к ролику " Орбит Белоснежный " а также права на ее применение в рекламе были приобретены через российское представительство английской организации, владеющей банком музыкальных треков. По названию трека было невозможно выяснить, ведь это национальный гимн Китай��кой Народной Республики ", - процитировали в пресс-службе рекламного агентства BBDO Moscow слова генерального директора агентства Игоря Кирикчи. " в данный момент Мы проводим собственное разбирательство, чтобы разузнать, каким образом гимн попал в банк музыкальных треков, предназначенных с целью коммерческого применения ", - заявил он. По данным гендиректора, в организации от всей души сожалеют о произошедшем " чудовищном недоразумении " а также приносят свои глубочайшие извинения властям КНР. обстоятельства с рекламным роликом жевательной резинки " Орбит ", снятым с эфира по просьбе китайских властей, пояснил а также гендиректор организации Wrigley в РФ Максим Гришаков." Мы глубоко сожалеем о непреднамеренно сложившейся только неудачной ситуации ", - заявил он. Гришаков обратил внимание, что Wrigley в своей деятельности прилагает " огромные усилия к тому, чтобы при созданию рекламных а также иных материалов были учтены культурные особенности а также обычаи аудитории, с целью которой предназначено письмо "." по этой причине Мы никогда осознанно не запустили бы рекламный ролик, который появилась бы возможность интерпретировать Как неуважительный к стране или ее гражданам ", - обратил внимание он. " Как только Нам было оглашено о данной ситуации, нами были немедленно инициированы все шаги, нужные с целью прекращения вещания этой рекламы. Вчера Уполномоченные организации Wrigley в РФ принесли официальные извинения на встрече в посольстве Китай��кой Народной Республики ", - сказал Гришаков. Уполномоченные обеих компаний подчеркнули, что " они в высшей степени с почтением относятся к великой Китай��кой культуре, и к успехам Китая в политической а также экономической областях а также отнюдь не имели желания нанести вред имиджу Китая ". В рекламной организации не знали, что используемая в ролике Музыка является мелодией национального гимна Китая. прежде резиденция посла Китая в РФ по указанию посла Лю Гучана обратилось с прошением снять с российского телеэфира рекламный ролик жевательной резинки " Орбит ", в котором используется Музыка гимна КНР. Свою позицию резиденция посла высказало соответствующим департаментам министерства иностранных дел Российской Федерации а также телевизионным каналам. " Ноту Мы получали а также находимся в курсе ситуации, но китайская сторона в реальности конкретно обращалась к руководству соответствующих телеканалов, которые своими силами приняли решение об отмене рекламы ", - заявил источник в министерства иностранных дел Российской Федерации. сейчас все жалобы к рекламному агентству сняты. Обе организации " осознают серьезность допущенной ошибки а также намерены принять дополнительные эффективные меры для предотвращения подобных случаев ", - сообщается, со своей стороны, в сообщении посольства КНР. Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group а также в состав мировой сети BBDO Worldwide, работает на российском рынке с 1989 года. Аббревиатура BBDO - это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна а также Осборна, открывших 1-ый офис в 1891 году. Сегодня BBDO Worldwide представлено 290 компаниями в 77 странах мира .
|