![Пивовары очень быстро увеличили траты на рекламу [30.05.2011 09:38]](/pictures/30/300523.jpg) |
|
Российские производители пива очень быстро увеличили рекламные бюджеты: за первые 3 месяца 2011 года Их траты на телерекламу увеличились почти в 3 раза. печатное издание " Коммерсантъ " пишет, что Пивовары усилили активность на рекламном рынке, ожидая, что продвижение Их продукции в ближайшем будущем сильно ограничат. по информации аналитического центра " Видео Интернешнл " (АЦВИ), которые приводит " Коммерсантъ ". По результатам первого квартала из пятнадцать крупнейших категорий рекламодателей именно Пивовары по максимуму увеличили свои бюджеты. Их общие расходы на рекламу в первые 3 месяца 2011 года составили 1, 22 млрд. рублей (на телевидении - 0, 9 млрд. рублей). Больше всех потратил на телерекламу лидер рынка - " Балтика ". Пивовары на��ащивают бюджеты, предвидя дальнейшие лимиты по продвижению своей продукции. Подобным образом действовали в 1995 году табачные организации, которым С 1996 года полностью запретили рекламу на телевидении. С 2004 года Пивовары имеют возможность размещать свою рекламу на ТВ только С 22 до 7 часов. При этом С января 2005-го в телерекламе запрещено применять образы людей и животных. В последнем месяце лета 2009 года глава государства Медведев д. А. внес инициативу еще Больше ограничить рекламу пива крепостью более 5 %. Государственная Дума уже приняла в первом чтении два законопроекта, приравнивающие пиво к алкоголю. Создатель одного из них, на��одный избранник Виктор Звагельский, предлагает полностью запретить рекламу пива на телевидении, радио и уличных билбордах. помимо этого, резкий рост рекламных бюджетов во многом является ответной мерой на вынужденное уменьшение рекламной активности в на��але прошедшего года, когда Пивовары столкнулись С многократным ростом акцизов. По информации АЦВИ, в январе-марте 2010 года Пивовары уменьшили свои траты на телерекламу по сопоставлению С таким же периодом 2009-го года на 40 % (до 0, 3 млрд. рублей). Но тогда уменьшение бюджетов также демонстрировали другие категории рекламодателей, на��ример, сотовые операторы .
|