It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
30.05.2011 09:38

Пивовары очень быстро увеличили траты на рекламу

Пивовары очень быстро увеличили траты на рекламу [30.05.2011 09:38]

Российские производители пива очень быстро увеличили рекламные бюджеты: за первые 3 месяца 2011 года Их траты на телерекламу увеличились почти в 3 раза.



печатное издание " Коммерсантъ " пишет, что Пивовары усилили активность на рекламном рынке, ожидая, что продвижение Их продукции в ближайшем будущем сильно ограничат.

по информации аналитического центра " Видео Интернешнл " (АЦВИ), которые приводит " Коммерсантъ ". По результатам первого квартала из пятнадцать крупнейших категорий рекламодателей именно Пивовары по максимуму увеличили свои бюджеты. Их общие расходы на рекламу в первые 3 месяца 2011 года составили 1, 22 млрд. рублей (на телевидении - 0, 9 млрд. рублей). Больше всех потратил на телерекламу лидер рынка - " Балтика ".



Пивовары на��ащивают бюджеты, предвидя дальнейшие лимиты по продвижению своей продукции. Подобным образом действовали в 1995 году табачные организации, которым С 1996 года полностью запретили рекламу на телевидении.



С 2004 года Пивовары имеют возможность размещать свою рекламу на ТВ только С 22 до 7 часов. При этом С января 2005-го в телерекламе запрещено применять образы людей и животных. В последнем месяце лета 2009 года глава государства Медведев д. А. внес инициативу еще Больше ограничить рекламу пива крепостью более 5 %. Государственная Дума уже приняла в первом чтении два законопроекта, приравнивающие пиво к алкоголю. Создатель одного из них, на��одный избранник Виктор Звагельский, предлагает полностью запретить рекламу пива на телевидении, радио и уличных билбордах.



помимо этого, резкий рост рекламных бюджетов во многом является ответной мерой на вынужденное уменьшение рекламной активности в на��але прошедшего года, когда Пивовары столкнулись С многократным ростом акцизов. По информации АЦВИ, в январе-марте 2010 года Пивовары уменьшили свои траты на телерекламу по сопоставлению С таким же периодом 2009-го года на 40 % (до 0, 3 млрд. рублей). Но тогда уменьшение бюджетов также демонстрировали другие категории рекламодателей, на��ример, сотовые операторы .

300523
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!