![PepsiCo приняла решение разбавлять соки водой [15.02.2012 15:24]](/pictures/15/323303.jpg) |
|
PepsiCo будет продавать соки Tropicana, разбавленные питьевой водой на 60 %. Как сообщает Bloomberg, так производитель напитков желает увеличить продажи и увеличить рентабельность бизнеса. По данным начальника отдела по производству напитков PepsiCo Массимо д`Аморе (Massimo D▓Amore), покупатели сами весьма нередко добавляют воду в соки, потому что им не нравится густая консистенция напитка или большое число калорий в нем." отчего бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги ", - цитирует агентство слова топ-менеджера. сейчас Tropicana - один из наиболее продаваемых напитков в США - вынужден соперничать с натуральными соками от Coca-Cola, постепенно теряя долю рынка. Помимо этого, с 2008 по 2010 год мировой рынок 100-процентных соков уменьшился на 7, 1 процента до 4, 57 млрд. литров продаваемого напитка в год. Массимо д`Аморе полагает, что организации не стоит соперничать со 100-процентными напитками, а сосредоточится на продукции с меньшим содержанием сока. в 2008 году PepsiCo провела ребрендинг соков Tropicana, изменив внешний вид упаковки и проведя масштабную рекламную компанию. Сейчас Tropicana остается одним из пяти продуктов организации, ежегодные продажи которых превышают млрд. долларов. В 2011 году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6, 2 млрд. долларов. за 2011 год акции PepsiCo увеличились на 1, 6 процента, а в это же время акции Coca-Cola подорожали на 6, 4 процента, а Индекс предметов первой необходимости S&P пятьсот (Consumer Staples Index) продемонстрировал рост в одиннадцать %. Индекс отражает рост крупнейших компаний США, производящих продукты питания и потребительские товары. в начале февраля было оглашено, что PepsiCo хочет сократить около 8700 рабочих мест. Сэкономленные за счет увольнений 3 млрд. долларов в год Фирма планирует направить на рекламу и маркетинг. В PepsiCo считают, что эти меры позволят увеличить долю рыночного комплекса и рентабельность бизнеса .
|