![Печенье установило рекорд по числу ` лайков ` в Фейсбук [16.02.2011 12:04]](/pictures/16/284924.jpg) |
|
Производитель печенья Oreo добился попадания в Книгу рекордов Гинесса, собрав за сутки более 45 тыс. " лайков " к отдельному посту на своей странице в соцсети Фейсбук. Пост, обнародованный утром пятнадцать февраля, собрал к настоящему моменту 111 тыс. отметок " Like ", что, даже принимая во внимание разницу во времени между РФ и Америкой, дает возможность говорить об удачном завершении эксперимента. Прежде Уполномоченные Книги рекорд��в Гиннесса установили для Oreo минимальную планку в 45 тыс. " лайков ". Oreo входит в пятерку наиболее раскручиваемых брендов в соцсетях. В сообществе Oreo на Фейсбук состоят более 16 млн. по��ьзователей. Рекламная кампания по сбору " лайков " по задумке организаторов должна была снабдить печенью статус " самого любимого " (most liked). Фирма Oreo, производящая печенье с 1912 года, по��иционирует собственный продукт как " наиболее по��улярное печенье XX столетия ". Классический вид печенья - два шоколадных бисквита, между которыми уложена белая сливочная начинка. в начале февраля 2011 года компанией Mitsubishi были установлены сразу пять рекорд��в, по��авших в Книгу Гиннесса. Акция проводилась в рамках кампании по раскрутке кроссоверов Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX. Видеоролик, в котором собраны все пять рекорд��в, был 8 февраля выложен на ютубе .
|