![Патентная битва раскрутила бренд Samsung [19.09.2012 13:33]](/pictures/19/340707.jpg) |
|
Samsung проиграла патентную битву в США, но бренду корейской организации это пошло на пользу. Оправдались ожидания аналитиков, которые произносили, что спор с эппл поможет корейцам разрекламировать свою продукцию. по информации последнего опроса, проведенного агентством маркетинговых исследований YouGov в США, бренд Samsung в настоящее время на слуху и отзывы о нем положительные. YouGov опросило 5 тыс. Человек, разделив их на 2 возрастные группы: от 18-ти до 34-х лет и людей постарше, которые считают себя не очень-то информированными в сфере высоких технологий. Вопрос заключался в предстоящем: " Слышали ли Вы что-нибудь про это бренд�� за последние 2 недели в рекламных объявлениях, новостях или в устной речи? Если да, то имело это положительную или отрицательную окраску?" Опрашиваемым предстояло оценить имидж организации по 100-бальной шкале, где 100 - это по максимуму положительная оценка, а 0 - по максимуму отрицательная. по результатам опроса на 6 сентября Samsung набрала 46 баллов супротив 24 баллов эппл в первой группе опрошенных. Результаты во второй группе у конкурентов предположительно одинаковые: 34 балла у Samsung и 33 у эппл. Правда после представления iPhone 5 расстановка сил, вероятнее всего, изменилась .
|