![От чего зависит будущее медийной промышленности [29.04.2013 15:38]](/pictures/29/356004.jpg) |
|
До недавнего времени мировая медийная отрасль оставалась в отношении стабильной а также имела надежную цепочку наращивания стоимости с четкими а также ясными бизнес-моделями. Сегодня ткань этих отлаженных бизнес-моделей разъедается множеством факторов. На рынке появились свежие игроки: Netflix, Hulu, Amazon а также эппл, - предлагающие пользователям свежие методы доступа К профессиональному видеоконтенту. Технологические стандарты стали гибкими а также изменчивыми. Регуляторные а также макроэкономические факторы подрывают доверие клиентов а также инвесторов. 6 апреля не менее 90 000 уполномоченных медийной промышленности а также промышленности развлечений из 150 стран собрались в Лас-Вегасе на NAB Show, ежегодную конференцию Национальной ассоциации телерадиовещательных компаний США. Я показал присутствовавшим этого процесса прогнозы развития промышленности, подготовленные консалтинговым подразделением Cisco IBSG, а также сделал акцент топ-менеджеров на сильное, хотя неясное До окончания влияние следующих 4-х факторов: поведения пользователей, перемен законодательной а также нормативной базы, технологии а также макроэкономики. Понимание этих факторов поможет лучше выяснить характер кардинальных перемен в медийной промышленности. - Изменение поведения пользователей охватывает Такие аспекты, как подготовленность оплачивать за определенные сервис, преимущество того либо другого контента, уровень интерактивности, выбор прямого эфира или постановочных программ, выбор жанров, защиту личной информации, сбор информации а также распределение прав. Все это может оказать глубокое влияние на бизнес-модели, прибыльность бизнеса а также объем выручки, изменить соотношение сил в промышленности а также помочь главам в созданию успешных стратегий. Например, по мере расширения пользовательского доступа К программам по требованию зрители будут утрачивать интерес К записи программ для складирования в домашних условиях. В результате роль дистрибьюторов, предлагающих контент на условиях подписки, может повыситься, а объем рынка традиционных продаж контента - сократиться. - изменения законодательной а также нормативной базы. Тут следует учесть роль подобных аспектов, как правила предохранения личной информации, свобода распространения контента по любым сетям, антитрестовское закон, цензура, авторские права, вопросы регулирования рекламной деятельности, универсальные широковещательные сервис, сервис местного вещания, вопросы локализации а также требования К местным производителям контента. Чересчур жесткие правила предохранения личной информации имеют возможность сыграть на руку владельцам а также агрегаторам контента, имеющим очень большой запас рекламных материалов а также способным захватить львиную долю рекламной прибыли. Радикальное ослабление этих правил поможет дистрибьюторам контента, предоставив им право на монетизацию рекламных материалов при помощи сложных систем управления а также прогнозирования, и при помощи смежных видов деятельности. - Технология. На рынке появляются свежие технологии: телевидение со сверхвысоким разрешением, гибкие а также растягиваемые экраны, голография, семантический анализ, блоки питания а также аккумуляторные батареи новых типов, датчики а также интерфейсы, сверхвысокоскоростные вещательные технологии а также средства распознавания а также регистрации трехмерной среды. Свежие технологии имеют возможность оказать значительное влияние на медийную отрасль. Например, свежие способы графического моделирования в сочетании со средствами моделирования трехмерной среды в реальном времени дадут возможность при помощи многочисленных видеокамер полностью смоделировать футбольное поле. Затем продюсеры а также, может быть, зрители смогут создавать свои виртуальные камеры, рассматривающие это футбольное поле под любым углом с любым увеличением, что даст возможность рассмотреть любую деталь, вплоть До травинки. Быстрое падение цен а также увеличение производительности новых сложных систем сделает их доступными даже любителям а также даст им возможность создавать контент профессионального качества. - макроэкономические правила. К числу этих факторов относятся рецессии, резкие изменения на рынке, торговые балансы, протекционизм, цены на товары широкого потребления а также объем предложения этих предметов. Такие факторы труднее всего прогнозировать, однако они имеют возможность оказать на отрасль наиболее существенное влияние. Нехватка кредитных ресурсов а также недостаток финансовых стимулов имеют возможность не только перенести производство в свежие географические регионы, но а также изменить жанры кинофильмов а также телевизионных программ. Уменьшение рекламных бюджетов снижает количество постановочных программ а также увеличивает долю реалити-шоу, стоящие дешевле а также позволяют прямо или косвенно рекламировать множество предметов. Рост значения прямого маркетинга поможет дистрибьюторам увеличивать интерактивность а также не менее результативно обращаться К целевой аудитории. Точно предсказать, как именно вышеизложенное повлияет на медийную отрасль, невозможно. Так или иначе в публикации " The Future of Media: ▒Dark Ages▓ or ▒Wonderland▓?" (можно перевести как " Будущее медийной промышленности: " мрачные времена средневековья " или " страна чудес "?) мы рассмотрели четыре возможных сценария дальнейшего развития этой промышленности. В публикации содержатся также советы, как подготовиться К каждому из этих сценариев сценарию а также реагировать на него .
|