![Онлайновые игры - новая цель хакеров [21.05.2006 15:36]](/pictures/21/66298.jpg) |
|
Новая динамика вредоносного ПО, выразившаяся в смещении основной мотивации хакеров в сторону финансовой наживы, все более часто ставит своей целью онлайновые игры. А точнее, кибер-преступники теперь пытаются красть данные доступа к онлайновым состязаниям. Также эти Бандиты пытаются выкрасть у игроков ▒виртуальное имущество`, нажитое в игре, к примеру виртуальные деньги, которые можно применять в игре для приобретения оружия, способностей и Т. Д. Принимая во внимание усилия, затрачиваемые игроками для получения этих вещей, становится понятно, что Существует множество людей, готовых заплатить за них - это легкий способ достижения высоких уровней и увеличения своей репутации. Так, виртуальная экономика игры превращается в реальную прибыль для кибер-преступника. С растущим количеством доступных онлайновых игр, растут соответственно и возможности для тех, кто желает эксплуатировать этот прибыльный продукт. Существует риск, что вся Новая бизнес-модель может попасть под управление кибер-мафиии, крадущей виртуальное имущество, не обладающее реальной ценностью, и продающей его за реальные деньги (предлагая самую высокую цену). наиболее часто-влияющее на игры вредоносное ПО - трояны. Вирус Lineage крадет данные входа игрока, позволяя другому пользователю ▒освободить▓ его от виртуальных денег, используемых для приобретения вооружения, привилегий и способностей в игре. разные варианты вируса Legmir нацелены на игроков " Legend of Mir " и крадут их пароли. Gaobot и его варианты, более известные своими бот-характеристиками, Также пытаются поучаствовать в шоу, воруя Cd-ключи части игр, и распространяясь на новых, потенциальных жертв. Помимо этого, они открывают ▒backdoor▓ на зараженных компьютерах, делая их уязвимыми к будущим атакам. Пользователи " World of Warcraft " имеют возможность пострадать от трояна Trj/WoW. По данным Луиса Корронса, директора лаборатории PandaLabs: " Новая финансовая мотивация создателей вредоносного ПО и растущая профессионализация вредоносного ПО вынуждает нас считать, что кража такого виртуального имущества предлагает потенциальную прибыль для кибер-преступников, которую нельзя игнорировать." помимо этого, важно принимать во внимание вред, который такое вредоносное ПО представляет для разработчиков игр, позволяя несанкционированным игрокам бесприпятственно применять сворованные данные входа и CD-ключи. Помимо этого, если организации блокируют доступ к ключу для предотвращения мошенничества, легитимные Пользователи Также будут блокированы, что вызовет последующую путаницу и раздражение, и создаст негативное мнение о организации. Хорошим советом для игроков, которые не желают допустить кражи своих данных или виртуального имущества - убедиться в том, что они пользуются легальным ПО, которое обладает гарантией достоверности и невмешательства третьих сторон. Также рекомендуется остерегаться файлов, отправленных ПО электронной почте или во время чат-сеансов, наиболее если они сопровождаются обещанием какого-либо вида преимущества или выгоды. например пользователям рекомендуется не открывать каких-либо вложений, если они не полностью уверены что те родом из надежного источника .
|