![ОАК вступилась за пилота Superjet-100 [11.05.2012 16:22]](/pictures/11/330065.jpg) |
|
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян сказал, что говорить о вине экипажа в крушении Sukhoi Superjet-100 в Индонезии До расшифровки " черных ящиков " некорректно. Про Это информирует Ласт Ньюс . Упавшим самолетом управлял Александр Яблонцев, который, По данным Погосяна, был лучшим летчиком-испытателем ЗАО " Гражданские Самолеты Сухого " (ГСС)." Он прошел весь путь от создания самолета До его сертификации ", - уточнил начальник ОАК. Александр Яблонцев за свою карьеру освоил свыше 80 типов воздушных судов и имел налет более девяти тыс. часов. До перехода в гражданскую авиацию Он работал военным летчиком. С 2000 года Яблонцев был старшим летчиком испытателем ГСС. В 2008 году именно Он поднял в воздух 1-ый Sukhoi Superjet-100. Михаил Погосян также сказал об отсутствии технических неисправностей на упавшем самолете." Техническое состояние самолета SSJ-100 перед вылетом не вызывало никаких нареканий, - уточнил Он.- Это подтверждается тем, что собственный 1-ый полет в Индонезии Он исполнил безупречно ". прежде печатное Издание " Известия " написала, что причиной крушения SSJ-100 стал человеческий фактор. Журнал ссылалось на " неофициальный эксперимент ", проведенный в Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском. Специалисты смоделировали последний демонстрационный полет SSJ-100 в Индонезии и " сошлись во мнении, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов ", отметило журнал. Собеседники газеты " Коммерсантъ " также предположили, что к падению SSJ-100 привела ошибка экипажа. Коллеги погибших пилотов обратили внимание на то, что экипаж за��росил у диспетчера уменьшение в условиях горной местности. В результате такого " нелогичного " решения самолет врезался в отвесный склон горы Салак. Наконец, о человеческом факторе как о причине катастрофы Superjet-100 вечером 10 мая сказал и исполняющий обязанности вице-премьера Дмитрий Рогозин, который курирует Российский ОПК." Мнение специалистов первичное говорит про то, что техника работала безотказно ", - за��вил Он. При этом Рогозин назвал попытки выдвигать версии крушения на текущем этапе расследования " чистой спекуляцией ". Российский самолет Sukhoi Superjet-100 пропал С экранов радаров 9 мая во время демонстрационного полета. В салоне судна находились 45 человек, а так же среди них восемь граждан России. Обломки воздушного судна были найдены 10 мая, а в последний рабочий день недели спасатели обнаружили на склонах горы Салак 12 тел погибших. По информации блогера Сергея Доли, из-за наступления темноты розыск за��ончены До субботы." Черные ящики " на месте падения самолета До сих пор не найдены. Власти России и Индонезии ведут совместное разбирательство катастрофы SSJ-100. По итоговым данным, Джакарта признала последний полет российского лайнера полностью соответствующим всем интернациональным правилам. Однако Следственный комитет РФ сказал о намерении допросить уполномоченных " Гражданских самолетов Сухого ", участвовавших в создании разбившегося судна. одиннадцать мая командующий вооруженными силами Индонезии Агус Сухартоно исключил из возможных версий крушения за��ват самолета террористами. По информации " Интерфакса ", Сухартано высказал предположение, что катастрофа " произошла из-за погодных факторов или из-за незнания местности пилотом " .
|