![Новый стиль машин Hyundai создал дизайнер из бмв [09.10.2012 12:14]](/pictures/9/342548.jpg) |
|
Глава европейского дизайн-центра Hyundai Томас Бюркль, который перешел в корейскую компанию из концерна бмв, поведал, как " рисовал " новый имидж марки И как для него получилось превратить не очень стильные на Тот момент машины в яркий, А главное продаваемый образ. Кстати, за интерьеры в его подразделении отвечает русский дизайнер. По данным самого Бюркля, переход из знаменитого концерна стал ему вызовом, на который было бы интересно ответить любому дизайнер��. Томас променял бмв на Hyundai в 2005 году." Меня прельстила идея сделать имидж бренда С нуля. В бмв мне было весьма хорошо, Я отвечал за внешний вид машин 3-й И 6-й серий, Но общее направление дизайна в бмв уже было задано. А Hyundai была чистым листом. И это большой вызов для дизайнер�� - сформулировать сущность бренда. Такой шанс Я не мог упустить ", - поведал Бюркль в беседе " Ведомостям ". Первой его работой в новой организации И новой должности стал концепт Hyundai Genus, который был показан на автосалоне в Женеве в 2006 году." Тот автомобиль имел шестиугольную решетку радиатора. Я пришел из бмв, у Меня был опыт работы в Mercedes-Benz, И Я сказал: наша Главная задача - сделать идентичность бренда, А для этого нам необходима корпоративная решетка радиатора. И потом у всех концепт-каров была шестиугольная решетка радиатора, А первым серийным автомобилем С этой решеткой стал ix35. С тех пор эта шестиугольная решетка - наша европейская торговая марка. А нашим фирменным дизайном стали струящиеся линии - органические формы С живой игрой света И тени ", - прокомментировал Томас. Глава европейского дизайн-центра поведал немного И о работе самого подразделения, которые основывается в Германии. Под его руководством трудится 50 человек, среди них есть французы, англичане, испанцы И один русский дизайнер, отвечающий за внешний вид интерьеров. Именно тут создаются автомобили, предназначенные для европейского потребителя. Согласно его заявлению, 88% машин Hyundai, продающихся в евросоюзе, произведено в евросоюзе. Премиальные модели Hyundai создаются в Корее. Европейское подразделение принимает участие в работе Над дизайном следующих поколений этих машин, потому что " европейский внешний вид востребован во всем мире "." Мы думаем Над тем, чтобы потихоньку выводить наши премиум-седаны в европейский союз ", - добавил Бюркль. в общей трудности из Hyundai есть шесть дизайн-студий. Главная - в Корее, далее по значимости идут европейская И американская. Тоже есть центры в Индии, Китае И небольшой на японских островах. Над одним И тем же проектом имеют возможность трудиться несколько студий, если Он носит глобальное значение. Таким был И популярный в нашей стране Solaris. Так что считать его произведением одного автора нельзя, хотя И подшефные Брюкля Также принимали в нем участие. Ни для кого не секрет, что Hyundai желает продвигаться И в премиальном сегменте. Фирма планирует активно развивать направление персонализации, которым гордятся большинство люкс-бренды." Так же И по этой причине Мы развиваем локализацию, потому что она расширяет возможности выбора. В ix35 в виде опции доступна стеклянная крыша, 3 варианта отделки салона, у нас богатый выбор колесных дисков... Ранее Hyundai И киа выпускались на одном предприятии [в Европе], Но это ограничивало нас в выборе цветов кузова, по этой причине Мы разделили производственные площадки. Индивидуализация - это важный вопрос для нас, И Мы несомненно будем ее расширять ", - поведал Томас. Кстати, С главным дизайнер��м киа, Питером Шрайером, который Раньше Также работал в германском концерне, правда, Volkswagen, соперничества нет." Он отвечает за внешний вид киа, И Я счастлив, когда дела у киа идут хорошо. Но мое сердце принадлежит Hyundai ", - пояснил Брюкль, добавив, что сейчас дизайн-студии обеих марок работают своими силами. производитель из кореи сильно увеличился за последние 5 лет И не планирует останавливаться на достигнутом. За восемь месяцев текущего года продажи Hyundai в ЕС увеличились на 10% при том, что сам авторынок региона свалился на 7, 1% по сопоставлению С Таким же периодом прошедшего года. В нашей стране продажи бренда И вовсе поднялись на 18%, тогда как рынок в целом увеличился на 14%. " Hyundai наделала шуму в автомобильном мире, репутация организации радикально улучшилась И продолжает расти. Граждане покупают автомобиль больше сердцем, чем бумажником. В прошедшем автомобили Hyundai были невзрачными, простыми И дешевыми. Сегодня они желанны - это то, чего Мы добились Общими действиями всей глобальной команды Hyundai. Я горжусь своей командой, горжусь Hyundai. Вообще, командный подход весьма важен - это то, что Я почерпнул в корейской культуре ", - сказал Глава европейского дизайн-центра Hyundai .
|