![Nokia представила 3 модели недорогих телефонов [02.04.2006 15:36]](/pictures/2/55395.jpg) |
|
Финская Фирма Nokia повысила прогноз повышения мирового рынка мобильных телефонов с 10 до 15%. Рынок будет развиваться на фоне возрастающего потребительского спроса чаще Всего в развивающихся странах. Специально для этих стран Фирма будет выпускать Недорогие модели телефонов. Разработано уже 3 подобных аппарата ценой до 75 евро. по результатам экспертизы Nokia, в 2006 году объем мирового рынка мобильных устройств увеличится как минимум на 15% по сопоставлению с годом прошлым." в 2005 году говорилось о 795 млн. Штук ", - сказал глава организации Йорма Оллила на годовом собрании акционеров. Прежде лидер мировых продаж Nokia делала более скромные прогнозы - Рост рынка, по Ее оценкам, обязан был быть чуть более 10% в годовом исчислении. " на эти телефоны надо будет основная часть продаваемых ими аппаратов в низшем ценовом сегменте в ближайшие 12-20 месяцев " Рост рынка будет вызван главным образом снижением цен на пользование мобильной связью. Оллила также уточнил, что количество пользователей мобильной связи достигнет отметки в 3 млрд. Уже в 2008 году, тогда как На данный момент времени их насчитывается 2 млрд.. Подобная корректировка, по отзывам специалистов, указывает на весьма сильное начало года для промышленности телефонов. Сильным ростом Рынок должен чаще Всего развивающимся странам. Ясно, Финская Фирма не собирается упускать там свою выгоду. Nokia представила 3 новых модели телефонов по цене Всего от 45 до 75 евро (без налогов и субсидий) и заверила аналитиков, что надеется продавать " десятки млн. " подобных аппаратов. свежие мобильники носят названия Nokia 1112, Nokia 2310 и Nokia 2610. Фирма планирует распространять эти аппараты в Китае, Индии, Юго-Восточной Азии и Африке. Модель 1112 ориентирована главным образом на максимальную простоту и удобство. Ее отличает меню с графическими иконками и крупным шрифтом. Nokia 2310 предназначена для любителей музыки: Модель оснащена FM-тюнером и набором рингтонов в формате МР3. Последний уполномоченный линейки - Nokia 2610 - может похвастаться набором рингтонов, диктофоном, органайзером и англо-китайским словарем. " на эти телефоны надо будет основная часть продаваемых ими аппаратов в низшем ценовом сегменте в ближайшие 12-20 месяцев, а их функциональность весьма важна ", - сказал в беседе американскому журналу SmartMoney аналитик Nomura Securities Ричард Виндзор. само собой, не одна только Nokia озаботилась выпуском перспективных недорогих моделей. Конкуренты финнов, такие как SonyEricsson, в последние несколько месяцев также выступали с заявлениями о намерении начать производство подобных устройств, пытаясь занять нишу на этом быстрорастущем рынке, на котором на сегодня господствуют Nokia и американская Фирма - производитель телефонов Motorola. " Чтобы соперничать в этом сегменте, нужно иметь поистине огромные производственные возможности ", - сказал рейтер глава отдела по операциям на развивающихся рынках отделения мобильных телефонов Nokia Сорен Петерсен. Со своей стороны глава организации заявляет, что Nokia имеет преимущество в себестоимости перед конкурирующими производителями телефонов ориентировочно в 20%. Перспективность рынка подтверждается объемами продаж. Недорогие телефоны, продаваемые в развивающихся странах, помогли финской организации увеличить доходы. Между тем есть одно " но ". Дело в том, что низкая стоимость аппаратов снижает среднюю цену продажи всех выпускаемых компанией телефонов, и это является основным фактором беспокойства для специалистов, следящих за Ее деятельностью. К примеру, в последнем квартале прошедшего года усредненная стоимость телефонов Nokia составляла Всего 99 евро, тогда как в 2004 году она была на уровне 111 евро. Сейчас в целом трудно оценить дальнейшее движение средней цены на выпускаемые Nokia аппараты. Ясно, что выпуск новых моделей понизит Ее еще сильнее. Вызовет ли погоня за перспективными рынками отрицательную динамику прибыли организации или же доходы будут только расти - покажет время. Однако 1-ый квартал нынешнего года преподнес Nokia неприятный сюрприз. На площади Европы, где телефоны от Nokia весьма длительное время возглавляли список наиболее популярных телефонов, Фирма вдруг потеряла первое место. Подхватил флаг руководителя мобильный телефон Motorola RAZR. Всего 3 месяца понадобилась Motorola RAZR, Чтобы увеличить долю рынка в евросоюзе в 2 раза - с 3, 1 до 6, 2%. Лучше Всего Motorola RAZR реализуется в Великобритании, Италии и Испании, где доля рынка организации увеличилась до 7, 5% .
|